Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ПРОБЛЕМА с системой ASC (срабатывает на ходу)

20.08.13

Начну сначала: Попал в ДТП, удар был в пр. переднее колесо, т.к. ДТП произошло за пределами города (а это 160 км.) пришлось на месте менять верхнюю гитару (рычаг). Доехал до костоправа на своем ходу без проблем, он всю работу по кузову выполнил. Приехал забирать авто, но тут обнаружил что все табло у меня горит как елка в НГ, и авто потеряло свою резвость. Поехал к электрику, он мне сообщил что у меня сработал принудительный аварийный режим АКПП. А именно не отвечает РЕЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП. Короче диагноз - обрыв косы, надо перебирать косу. поехал ко 2-му электрику, он подтвердил ошибку, но вместо размотки косы просто поменял предохранитель и снял все ошибки. Я СЧАСТЛИВ))) Завелся и поехал. через 2 дня заехал на СТО по ходовке (поменял 2 пер. амортизатора, все салейнтблоки лев и пр. нижнего рычага) там мне и сделали развал схождения колес.

Вот после этого и все началось... На ходу срабатывает система антизаноса ASC, авто тупит! Пробовал принудительно отключить систему,но после 80км/ч. она автоматический включается. 

20.08.13

Перелистал почти весь интернет связанный с данной ошибкой - есть мнения что причина ошибки это:

1) все таки проблема с косой.

2) надо менять ступичный подшипник (имеется люфт)

3) что то связанное с АБС (датчик, реле и т.д.)

Кто не будь сталкивался с такой проблемой отпишите ПЛИИЗ???!!!

Ну или на крайняк - как безвозвратно отключить систему ASC?????????

20.08.13

А вот еще одно мнение:

Неправильно выставлен датчик поворота руля - требуется калибровка!

А этот датчик калибруется програмно или механически???

21.08.13
mrDos_KZ: как безвозвратно отключить систему ASC????????? #

На один из ваших вопросов:

необходимо нажать клавишу и удерживать секунды 3-5. на компьютерном табло вылезет Asc Off

21.08.13
mrDos_KZ: А этот датчик калибруется програмно или механически??? #

вообще, калибруется программно

21.08.13


to mrDos_KZ: И возвращаясь к вашему главному вопросу. Диагноз был выставлен изначально правильно.

Вы заметили, что вся проблема (судя из вашего описания) началась после совершения на СТО развал-схождения колес.

А вот и сразу можно делать вывод (такое часто бывает на практике) о неправильно выставленном положении колес. Следовательно, рекомендую вам настоятельно прочесть вот этот АВТОМАНУАЛ и сделать свой вывод.

21.08.13


to mrDos_KZ: Добрый день,вам правильно ответил-


alekscar: вообще, калибруется программно #

И проблема ваша именно в "датчике угла колес" не помню где он у вас стоит но помоему на "рейке"

То что у вас срабатывает система-это хорошо,хорошо в том плане,что система рабочая(обрывов и замыканий нет) а значит косу(проводку)трогать вовсе не нада!

Вам нужно заехать на диагностику и компютером откалибровать этот датчик.Правильно называется эта процедура "Калибровка датчика временного поворота" в просто народе-"датчик угла поворота передних колес"

Процедура займет максимум шесть минут.НО перед тем как ехать на "калибровку" еще раз удостовертесь! в тм что вам правильно сделали сход развал.Ведь знаете как сейчас делают умельцы? возможно так сделали сход развал.Проверьте,ровно ли машина едет?не тянет вправо или влево? и только после этого езжайте на калибровку(если все ок) если тянет то обратно на развал(пускай переделывают)

Не переживайте,у вас стандартная поломка,я бы сказал не поломка а ТО или профилактика.Удачи

21.08.13


to mrDos_KZ:

alekscar: mrDos_KZ: как безвозвратно отключить систему ASC????????? # На один из ваших вопросов: необходимо нажать клавишу и удерживать секунды 3-5. на компьютерном табло вылезет Asc Off #

Только не забывайте!эта система дорогая(цена авто) и это ваша безопасность,а значит ее нужно делать а не отключать,отключить можно для того-чтобы доехать до сервиса(не сломав систему)

21.08.13


to xekxek: Согласен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239