Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мотор GDI

21.11.10

Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.

24.11.10

Доброго времени суток.

Из минусов - расход бензина весьма ощутимый, в смешанном режиме 16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. В целом двигатель достаточно резвый, надежный. В обслуживании не дорогой.
Вот еще любопытный отзыв.

25.11.10


to Rain:
Крайне не согласен: у меня 3,5 GDI на челенджере (Паджеро спорт). Так вот я лично замерял расход на сотню в смешанном цикле - 12 литров ровно. Единственный каприз двигателя - качественное топливо! Еще он работает немного громче, чем обычный бензиновый движок, что меня в самом начале эксплуатации моего а/м привело в замешательство. В остальном - двигло отличное!

25.11.10


to Воффка:Ну а вцелом вообще регламент обслуживания этого мотора сильно по карману бъет ?

26.11.10


to Демьян:
Я купил своего джипа 7 апреля 2010-2020 года. До сих пор единственное что я в нем сделал это поменял датчик тахометра (дает сигнал количества оборотов на тахометр), который был неисправен изначально при покупке машины и заменил масло с фильтром после покупки. ВСЕ!!! Если не считать того, что мой джипер от предыдущих хозяев получил добротных пиз..лей, то после того как я довел его до ума, он стал идеальной машиной. За пол года эксплуатации движок проблем не доставлял. Расход в 12 литров на сотню для 3,5 литров - это просто приятная сказка. Другое дело когда зимой приходится включать поный привод - тогда расход автоматически вырастает от 12 литров до 18 литров. С другой стороны есть разница: у моего брата Прадик 2003 года с двиглом 2,7 литра бензин. У него летом расход по трассе 17-18 литров, а у меня на 3,5 литра расход 12 в смешанном цикле. Делай выводы...

26.11.10

И вообще я так думаю: если хочешь чтоб машина долго тебе служила - СЛУШАЙ ЕЕ, ЧУВСТВУЙ ЕЕ и СВОЕВРЕМЕННО ОБСЛУЖИВАЙ!!! И тогда проблем не будет вообще как таковых!!!

26.11.10


to Воффка: Спасибо за мнение.

27.11.10


to Rain:
У меня вопрос: не в курсе какой шаг резьбы на сливной пробке блока цилиндров и ее размер, той самой, которая позволяет слить антифриз с двигателя. Мне это необходимо для изготовления штуцера и установки подогревателя охлаждающей жидкости.

27.11.10


to Воффка: Можно сделать забор с обратки печки, а подачу с подогревателя в верхний шланг радиатора ближе к блоку. Ну а по поводу сливной пробки, то резьба помоему м12 шаг 1.25. Но не уверен, надо разбирать, смотреть.


27.11.10


to Демьян: Самая капризная деталь в моторах GDI - ТНВД. Наш бензин они не любят. Японцы сами уже отказались от этих моторов. Новое поколение MIVEC - превзошли моторы GDI - и по экономичности и по эксплуатации.



to Воффка: Согласен с параметрами экономичности. Эти моторы спроектированы специально для стояния в городских пробках. На холостом ходу в них топливная смесь подается не как в нормальных моторах 1:14,а 1:40 !!! То есть на холостом ходу питаются практически "Святым духом". От сюда в городском цикле такая экономия. А на трассе расход такой-же как и у обычного мотора. Ну может чуть-чуть меньше за счет долее точного дозирования топлива.

А по поводу - работает громче - дизельные моторы никогда тишиной не отличались. Ну и что, что он работает на бензине и поджигается свечей зажигания ? Построен он по правилам дизельного мотора.


Челябинск www.avto74.com
28.11.10


to vlad m:
На счет построения двигателя - согласен - сделан он почти как дизель. А вот на счет MIVEC-овских моторов ничего не слышал. Где можно почитать?


to Rain:
Спасибо за инфу.

29.11.10


to vlad m:
Че то я не понял: нашел про MIVEC-щвские двигателя. Так вот на сайтах официальных диллеров ММС сказано что GDI более новые и современные двигателя, чем вышеописанные MIVEC?

29.11.10

Все правильно. Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г. А в1993г уже пошли серийные моторы на гражданские машины.


Джедаевская технология несколько старше МИВЕКА. Но реализовать ее в рабочий мотор с конвейра удалось только 1995г.


Да и то как-то быстро наелись ей, и сейчас шибко массово не производят. Но Эта технология действительно революционна. А МИВЕК более практичен и обеспечивает лучшие показатели на моторах.


Челябинск www.avto74.com
29.11.10

"Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г." - прадон! в 1992 году.


Челябинск www.avto74.com
30.11.10


to Воффка: Не за что. Обращайтесь.

29.12.10

GDI ласточка, по трассе делает крузаки 100, если за ним ухаживать, 95бенз, масло нормальное. не нужно бодяжить бензин этого он не простит.

30.12.10

К сожалению в моей местности выше 92-го ничего нет, Раз я залил в пустой бак 20 литров 98. КАК ОН ПОЕХАЛ!!!

30.12.10


to Воффка: главное, чтобы ничего не прогорело от такого бензина :)

31.12.10

Знакомый диагност всегда говорил - джидиай не ремонтирую! Не потому что не может. Не хочет. Не хочет таких денег за такую работу.

05.01.11

можно где-нить купить шумоизолирующую накладку, или крышку (ХЗ как она правильно называется)?

05.01.11

GDI жди когда попадешь.Я как механник не рискнул бы купить такое.Хотя знаю эти двигателя хорошо.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239