Доброго времени суток.
Из минусов - расход бензина весьма ощутимый, в смешанном режиме 16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. В целом двигатель достаточно резвый, надежный. В обслуживании не дорогой.
Доброго времени суток.
Из минусов - расход бензина весьма ощутимый, в смешанном режиме 16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. В целом двигатель достаточно резвый, надежный. В обслуживании не дорогой.
to Rain:
Крайне не согласен: у меня 3,5 GDI на челенджере (Паджеро спорт). Так вот я лично замерял расход на сотню в смешанном цикле - 12 литров ровно. Единственный каприз двигателя - качественное топливо! Еще он работает немного громче, чем обычный бензиновый движок, что меня в самом начале эксплуатации моего а/м привело в замешательство. В остальном - двигло отличное!
to Воффка:Ну а вцелом вообще регламент обслуживания этого мотора сильно по карману бъет ?
to Демьян:
Я купил своего джипа 7 апреля 2010-2020 года. До сих пор единственное что я в нем сделал это поменял датчик тахометра (дает сигнал количества оборотов на тахометр), который был неисправен изначально при покупке машины и заменил масло с фильтром после покупки. ВСЕ!!! Если не считать того, что мой джипер от предыдущих хозяев получил добротных пиз..лей, то после того как я довел его до ума, он стал идеальной машиной. За пол года эксплуатации движок проблем не доставлял. Расход в 12 литров на сотню для 3,5 литров - это просто приятная сказка. Другое дело когда зимой приходится включать поный привод - тогда расход автоматически вырастает от 12 литров до 18 литров. С другой стороны есть разница: у моего брата Прадик 2003 года с двиглом 2,7 литра бензин. У него летом расход по трассе 17-18 литров, а у меня на 3,5 литра расход 12 в смешанном цикле. Делай выводы...
И вообще я так думаю: если хочешь чтоб машина долго тебе служила - СЛУШАЙ ЕЕ, ЧУВСТВУЙ ЕЕ и СВОЕВРЕМЕННО ОБСЛУЖИВАЙ!!! И тогда проблем не будет вообще как таковых!!!
to Воффка: Спасибо за мнение.
to Rain:
У меня вопрос: не в курсе какой шаг резьбы на сливной пробке блока цилиндров и ее размер, той самой, которая позволяет слить антифриз с двигателя. Мне это необходимо для изготовления штуцера и установки подогревателя охлаждающей жидкости.
to Демьян: Самая капризная деталь в моторах GDI - ТНВД. Наш бензин они не любят. Японцы сами уже отказались от этих моторов. Новое поколение MIVEC - превзошли моторы GDI - и по экономичности и по эксплуатации.
to Воффка: Согласен с параметрами экономичности. Эти моторы спроектированы специально для стояния в городских пробках. На холостом ходу в них топливная смесь подается не как в нормальных моторах 1:14,а 1:40 !!! То есть на холостом ходу питаются практически "Святым духом". От сюда в городском цикле такая экономия. А на трассе расход такой-же как и у обычного мотора. Ну может чуть-чуть меньше за счет долее точного дозирования топлива.
А по поводу - работает громче - дизельные моторы никогда тишиной не отличались. Ну и что, что он работает на бензине и поджигается свечей зажигания ? Построен он по правилам дизельного мотора.
to vlad m:
На счет построения двигателя - согласен - сделан он почти как дизель. А вот на счет MIVEC-овских моторов ничего не слышал. Где можно почитать?
to Rain:
Спасибо за инфу.
to vlad m:
Че то я не понял: нашел про MIVEC-щвские двигателя. Так вот на сайтах официальных диллеров ММС сказано что GDI более новые и современные двигателя, чем вышеописанные MIVEC?
Все правильно. Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г. А в1993г уже пошли серийные моторы на гражданские машины.
Джедаевская технология несколько старше МИВЕКА. Но реализовать ее в рабочий мотор с конвейра удалось только 1995г.
Да и то как-то быстро наелись ей, и сейчас шибко массово не производят. Но Эта технология действительно революционна. А МИВЕК более практичен и обеспечивает лучшие показатели на моторах.
"Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г." - прадон! в 1992 году.
to Воффка: Не за что. Обращайтесь.
GDI ласточка, по трассе делает крузаки 100, если за ним ухаживать, 95бенз, масло нормальное. не нужно бодяжить бензин этого он не простит.
К сожалению в моей местности выше 92-го ничего нет, Раз я залил в пустой бак 20 литров 98. КАК ОН ПОЕХАЛ!!!
to Воффка: главное, чтобы ничего не прогорело от такого бензина :)
Знакомый диагност всегда говорил - джидиай не ремонтирую! Не потому что не может. Не хочет. Не хочет таких денег за такую работу.
можно где-нить купить шумоизолирующую накладку, или крышку (ХЗ как она правильно называется)?
GDI жди когда попадешь.Я как механник не рискнул бы купить такое.Хотя знаю эти двигателя хорошо.
Демьян
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.11.10
Всего сообщений: 32
Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.