Добрый. Ну вы конечно, загнули. Лучше всего сравнить отзывы, но это все равно необъективная информация будет. Знаю, что весьма неплохой аппарат 133-сильный. Лучше поглядите отзывы, может что путное найдете.
Опишите, пожалуйста, плюсы и минусы диз.движков 2.5 TD (99 Hp),2.5 TD (115 Hp), 2.5 TD (133 Hp)
Здравствуйте.Спасибо.Согласен с вами - только отзывов пока не нашёл, видно плохо искал...
Дилемма проста: если есть хорошая соляра и мех- дизель лучше, там не чему ломаться! Бак, топливный фильтр, ТНВД и всё! В ТНВД меняй вовремя ремни и смотри натяжение роликов, самый дорогой ремонт подшипник ТНВД! Проблема в том, что мехов на дизеля мало, даже в дилерских центрах, малейшая проблема их ставит в тупик! Обрати внимание на коробку- мне досталась как у Камаза- на 4 при 1000 оборотах 40 км\ч, запас по мощности конечно есть, но приходиться постоянно работать коробкой (механика) или увеличение расхода, дополнительно даёт полный привод- на короткобазом зимой кидает задок, Так что если ездишь по трассе, бери пятидверку- там комфорт, я брал для города и леса: проходимость, экономия, маневренность, но на трассе не расслабишься!
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
shefnik
С нами с 10.11.10
Всего сообщений: 2
Всем добрый день. Хочу приобрести машину подержанный Mitsubishi Pajero Sport. Присмотрелся к дизельной версии. Оказалось, есть три движка. Сообщите, плж, в чём существенная разница, плюсы и минусы, надёжность и что посоветуете.Заранее спасибо, буду рад любой информации