to vlad_m: Кстати, как не тупо бы это выглядело, это не стоит вычеркивать из списка. А то все мы тут сейчас начнем умничать и упустим из вида такую вот важную мелочь:) Спасибо.
Спасибо за советы. Ремонтировал с товарищем в гараже. Сняли торпеду , сняли печной пластиковый блок (в котором три заслонки , одна работает на открытие и закрытие и смешивания потоков горячего и хол. воздуха и остальные две сверху для направления потоков воздуха. Проверили все сервопривода и тяги к ним , всё ок ! Печной блок прост как автомат колашникова ломаться нечему.Хотя говорили некоторые спецы( этоя не о Вас Rain) , что там могут слететь или сломаться заслонки , вряд ли , сделано очень надёжно. Тросиков тоже нет , блок управления заслонками электрический. Стали думать. ДЕлать нечего ,снял радитор печки продул , пролил , жидкость проходит легко. Забрал радиатор домой проверить с горячей водой . Дома подключил к водопроводу и под напором горячей водой пролил , оказалось что!!! половина радиатора горячая а половина холодная . Вот почему со стороны водителя дул горячий воздух а с пассажирской холодный. Сегодня все собрали с новым радиатором и все окей , в салоне хоть в трусах рули. Похоже печка забилась из за присадки (течь радиатора Хай Гир) весной лил , как выяснилось зря, у этих печек очень тонкие трубки вот и забилось пол радиатора. Вроде всё , может кому пригодится!!!
Ребята подскажите пожалуйста? Печка дует холодный, циркуляция антифриза очень плохой. Радиатор печки чистый сам проверял, снимаю шланги на радиатор вход и выход на печку антифриз очень мало поступает.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.11.17
иван2709: чистка и вуаля поток воздуха усилился.спс. #
Чистка дело хорошее, но это ложное "вуаля". Если после такой чистки, усилился поток из печки, значит просто фиговое уплотнение между подкапотным пространством и в.заборником вентиляции салона.
А вот если "радиатором" называете испаритель кондея, тот что в печке, тогда всё верно.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
timofey68
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.02.10
Всего сообщений: 3
Снял торпеду, сервопривода все работают, заслонки двигают, не могу понять в чем дело.