stpilot: блокировка одного из задних колес = одна колодка даже у меня вылетела = Однако безопасность превыше всего.
Трудно совместимые понятия.
Заменить суппорты в сборе, (или хотя бы скобы и направляющие) не доводя до трагедии.
Может поставить другие тормоза от иной машины.
Раздолбанная машина, "колхозные" тормоза, вы отдаёте себе отчёт, что на новой Тойоте ездить, возможно, будете уже не вы. Тьфу, тьфу...
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stpilot
С нами с 07.03.16
Всего сообщений: 6
Здравствуйте взял Паджеро2 в очень поношенном состоянии, что бы не убивать по Российским дорогам в весеннюю пору новую Тойоту. Однако безопасность превыше всего. Столкнулся с проблемой: При торможении(хорошо на малой скорости) происходил резкий удар и происходила блокировка одного из задних колес вследствие того, что задняя тормозная колодка становилась в распор между скобой ее крепления к суппорту и тормозным диском.
Поменяли колодки через 3или4 недели ситуация повторилась. Так никаких денег на колодки не напасёшься причем проехал может около 500км.В этот раз внимательно посмотрели суппорта работают хорошо а вот скобы крепления колодок прилегают неровно к суппортам и износ колодок в верхней части происходит быстрее. В результате чего недавно немного износившись одна колодка даже у меня вылетела на трассе через эту скобу. Направляющие тоже немного деформировало. Новые скобы стоят немалых денег просто на этот хлам жалко делать такие вложения. Причем провода, свечи, фильтры, масла, датчики уже поменял.
Может кто подскажет путь решения проблемы. Может поставить другие тормоза от иной машины. Поскольку как я понял это на Паджере2 конструктивный недостаток. С уважением ко всем участникам форума.