Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Аккумуляторы на Pajero 2 двигатель 4D56

09.10.10

У паджеро 2 двигатель 4D56 с одним Аккумулятором! На других аналогичных машинах видел по 2 аккумулятора! У меня на месте второго стоит вибаста, которой я не пользуюсь! При холоде с утра одного аккумулятора не хватает на запуск! Стоит ли поставить второй аккумулятор и как его запаралелить(где взять схему)? Даст ли это что нибудь? заранее спасибо!

11.10.10

Делается очень просто. Надо:

1. Установить площадку в подкопотном пространстве.
2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник.
3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-"
механический размыкатель массы
кабель плетеный для подключения массы
кабель толстый (в изоляции) - как на "+".

последовательность установки :
Закрепляешь размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно.
один выход размыкателья плетенкой соединяешь с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров.
на второй выход размыкателья крепишь кабель с клеммой "-"
пробрасываешь кабель "+" и хорошо крепишь - очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар 100%
теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть.

Устанавливаешь и подключаешь АКБ

порядок использования
Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить.

Если у тебя сдох основной аккумулятор - твои действия таковы.
1. Отлючаешь массу основного аккумулятора и хорошо ее фиксируешь
2. нажимаешь кнопку и подключаешь массу резервного.
3. едешь домой, снимаешь основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+" и несешь его домой на зарядку.
Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы.

Если же тебе требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.


Схемы тут.

15.10.10

Здравствуйте! Напишите кто-нибудь, какой аккумулятор купить, чтобы в морозы он не беспокоил, а то морозы у нас на Севере достойные.У меня Паджеро 2, сейчас стоит 74-ка АКБ . Только начались морозы(-2),утром вышел повернул зажигание и тишина........Аккумулятору 2 года. Спасибо!

18.10.10

Варта 95-306х173х225, влезает в эти габариты тока 74ач.

18.10.10


to DRUG13:

Варта - достойный аккумулятор. Но шибко дорогой. На мой взгляд аккумулятор должен быть просто новый. В нашем климате любая батарейка больше 3-4 лет не живет. ATLAS и TITAN тоже хорошие батарейки, но подешевле будут.


Челябинск www.avto74.com
18.10.10

Большое спасибо за советы!!!!!!!!

20.05.12

на паджеро стоит два аккумулятора под основной подставка больше,можно поставить разные аккумуляторы или нет? на основной подходит на 90 на второе место он не влезет?что делать?

21.05.12


to y323ee: Ставить нужно ОДИНАКОВЫЕ аккумуляторы!!! Иначе меньший будет кипеть!


Челябинск www.avto74.com
21.05.12


to y323ee: только одинаковые. Место под АКБ хватает.

21.05.12


to y323ee: Советую к прочтению данную тему.

10.09.13

Считаю, что лучший вариант - два АБСОЛЮТНО одинаковых аккумулятора, соединённые параллельно МОЩНЫМИ проводами на всю их совместную жизнь. У меня на Pajero-2 с 4d56 стоят два по 75, купленные и установленные одновременно, которые я никогда не разъединяю (чтобы не допустить "разбежки" характеристик). Никаких проблем и заморочек.

Пардон, есть одна. В этом случае необходимо внимательно следить за состоянием клемм (как и за контактным соединением провод-клемма), дабы не допустить ситуации, когда один аккум из-за плохого контакта будет "отдыхать", а вся работа ляжет на плечи другого. Далее - "разбег" характеристик и ничего хорошего в итоге (смотря как запустить).

10.09.13

У меня стоит два акумулятора 75а/ч Mutla 3года без проблем и на дополнительном акумуляторе установлена масса для его отключения тоесть когда погода в норме я езжу на одном а как только холода подключаю другой очень удобно так же их можно просто менять местами если основной сел ))))

10.09.13

to serzh-1985:

Все верно. А если параллельно выключателю (размыкателю массы) дополнительного аккумулятора установить цепочку из мощного диода и резистора (последовательно), то он будет всегда в заряженном состоянии.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.09.13

я видал такую штуку у друга на форде но не придавал значения ))))))))нарисуйте если можно попробую сотворить что )))))))

11.09.13


to serzh-1985:

Где-то так. В качестве резистора можно использовать обычную фарную лампу. Диод (лучше германиевый) на 10 ампер. (диод можно установить прямо на корпус авто, в удобном месте)




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.09.13

Во хорошая вещь)))буду испытывать))

18.09.13

Подскажите кто знает пожалуйста такой вопрос, у меня на паджеро 4 д 56 стоит два АКБ один 90а второй 70, недавно сгорел генератор и я купил новый но на ампераж не обратил внимания и только в процессе эксплуатации заметил что пыж как то плохо тянет как оказалось что новый генератор 90 А , я отсоеденил массу от одного из АКБ и пыж полетел как раньше, я так понял генератору не хватает мощности на две АКБ. Сейчас я езжу на АКБ на 90А отсоеденив массу от АКБ в 70 А но иногда езжу для подзарядки и на АКБ в 70 А при этом отключаю тот который на 90 а новый генератор покупать пока не хочу. Подскажите правильно ли я делаю ?

18.09.13
renel: Подскажите правильно ли я делаю ? #

Правильно. Как раз вся тема об этом.(внимательней ещё раз прочтите)

И меньше риска сжечь и этот генератор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.09.13

Спасибо , а вообще на эти два аккумулятора 90 и 70 А каким амперажем должен быть генератор

21.09.13


to renel: Если двигатель отлажен, легко запускается, аккумуляторы заряжать по очереди (как вы и делаете) и живёте вы не за полярным кругом - то достаточно и 90-то амперного.

---------------------------------------

Тему читать ленимся. Хотим чтобы всё готовенькое и на блюдечке с .....


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.05.17


to vlad_m: Тем "знатокам" про одинаковые аккумуляторы простой вопрос - почему в Паджеро 2 (4М40) посадочные места под аккумуляторы разных размеров?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239