CALDA: замерил давление мех.датчиком.0,5 на горячую(холостые),1 на горячую(на повышенных).что делать?
При таком низком давлении только заменой масла вопрос уже не решить.
Редукционный клапан на маслонасосе проверяли? Если в норме менять насос.
Причин по сути всего четыре: либо масло не может попасть в насос (маслоприёмник, сетка) либо редукционный клапан сбрасывает давление раньше штатного, либо мала производительность самого маслонасоса, либо повышены зазоры уже в самом движке (чрезмерный износ)
Судя по вашему описанию, движок ещё вполне живой. Ищите причину.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
CALDA
С нами с 06.12.15
Всего сообщений: 18
...купил паджероII 1994г.мотор 6G72.отъездил на радостях 1.5недели начала иногда на D или на R на тормозе на светофоре либо на перекрестках помигивать иногда гореть лампа давления масла.заменил масло МОБИЛ 5W30 синтетика,заменил датчик масляный,заменил фильтр.один хрен иногда мыргает-горит.заменил масло 5W40 ТОТАЛ синтетика,фильтр,датчик,редко но мыргает-горит.
замерил давление мех.датчиком.0,5 на горячую(холостые),1 на горячую(на повышенных).что делать?посоветовали залить дизельное 5W30 ZIK.что делать?неделю назад делали ремонт головок.пробило ГБЦ на 5 цилиндре.заменил выпускные клапана,направляющие,гидрики все,колпачки,фрезернули головы для успакоения(сняли пленку практически).головы не поведенные были.масло ни ест,ни демит,на холодную ничего не брякает-не стукает.тьфутьфутьфу.не знаю куда лесть-что разбирать.денег уже высосал.может проще мотор контракт.взять!?