Привет. Для начала вы поймите что нужно будет вкладывать в машину как минимум 100-150 т, в каком бы она не была состоянии (это не имеется в виду умерший ДВС).
Что придется менять 100% - тормозные диски , шланги , некоторые трубки тормозной системы, суппорта.
Все жидкости (гидрач руля, тормозная, сцепление, мосты, коробка, раздатка, охлаждающая)
ДВС - все сальники и прокладки, ремни, возможно водяную помпу + регулировка ( перекидка ремня на 2 зуба - странно что это не сделал сам хозяин...)
Коробка и раздатка - смена сальников и возможно замена хвостовика раздатки.
Сцепление - как минимум диск и подшипник выжимной и подшипник в маховике - это потянет за собой смену прокладок рукояток КПП и Супер селекта.
Смена подшипников задней ступицы очень трудоемкое занятие.
Ну и видимо такая низкая цена это по всей видимости гнилая рама ( такие именно сейчас и продают в ценовой категории 150-340 т) нормальные машины из за кризиса сейчас не продают( я имею в виду паджеро 2) или их цена в диапазоне 600-800-12000 т.
По опыту знаю что те кто пересаживается с жигулей на Паджеро очень в этом плане любят поколхозничать , типа это от жигуля подходит , это от газели , а это от волги или нивы. Но в последствии эксплуатации понимают (не все) что все же японцы не дураки и начинают ставить оригинальные детали. (Двойные траты из за ФОМА не верующий).
Удачи в поисках. )))
Tugodum
Ездит на: ВАЗ 2110
С нами с 30.11.15
Всего сообщений: 2
Добрый день.
Если тема уже обсуждалась - прошу извинить, ибо нет возможности перелопатить форум.
Суть: паджерик по душе мне с самого детства =)), но не по карману как-то, в основном. На днях случайно наткнулся на объявление: Паджеро 2, 1992 г.в., двигатель 3 л., бензин, механика, стоит ГБО, 5 дверей за 150 тыщ рублей =). Естественно, любопытство зашкаливает. По словам продавца из недостатков (воочию пока агрегат не видел): надо подварить проушины какие-то, поменять подшипник задней ступицы и переставить ремень ГРМ на пару зубцов.
Понимаю, что цена на адекватный автомобиль совсем не тянет. С другой стороны, у знакомого сосед продаёт 1993 года за 340 т.р., говорит, год уже продаёт =). С подобными машинами ранее не сталкивался, потому самостоятельно нормально осмотреть вряд ли смогу. Всё ж буду признателен за информацию для "чайника": куда заглядывать, где искать подтёки масла, откуда извлекать скрипы, в общем, принципиальные места. Основное, что мне нужно понять: машина только в разбор годится или при адекватных вложениях сможет ещё нормально ехать?
Да, ещё, возможно подскажите, на Юго-Востоке Подмосковья сервисы или специалистов, которые качественно могут провести диагностику.
Благодарю за внимание =)