ребята столкнулся с делемой такого характера:"накрылся двс в моем паджерике(провернуло вкладыши)колену хана(((поехал заказывать запчасти и был весьма удивлен ценником на коленвал!предложили взять аналог автовелт, стоимость вполне демократичная 18000 против от 50000!
приехал домой полазил в инете и ничего особо хорошего про этих немцев не нашел, но и плохого тоже всего пару отзывов!
слышал что еще подходит от хундая но ничего конкретного нек нашел, особенно интересует эксплуатация после такого ремонта!"двс 6G72 12кл
Да, не мало! Особенно, если весь форум перечитать...
romapajerik: поехал заказывать запчасти и был весьма удивлен ценником на коленвал!предложили взять аналог автовелт,стоимость вполне демократичная 18000 против от 50000! #
А не проще и дешевле поставить контрактный движок?
Вот тут цены еще более демократичные. Не сочтите за рекламу, просто в нете нашел.
romapajerik: слышал что еще подходит от хундая но ничего конкретного нек нашел,особенно интересует эксплуатация после такого ремонта! #
я "попал" с аналогичной проблемой, специалисты оценили сосояние (как выяснилось он уже был в капиталке) и порекомендовали поменять двигатель на контрактный, по деньгам: стоимость капиталки в моем случае выходит на 20-30% дешевле (ещё нужно учитывать немаловажный факт: кто и как сделает, как на моем), чем стоимость контрактного с доставкой и установкой
контрактник это совсем не вариант!мне уже присылали такой двс из мира моторов,с двумя отколотыми поршняими!в результате замены этих поршней,двс пробегал 70т.км и благополучно крякнул!так что контрактный двс это кот в мешке!тем более что новые поршни,шатуны,кольца,вкладыши,маслонасос и помпа у меня уже есть!машину продавать не хочется,да и совесть не позволит продать заподло которое через пару тысячь умрет!
дело в том,что на стучащей машине пришлось ехать какоето количество км,вкладыши не только провернуло,но и стерло до состояния фольги!естественно ни о каких ремонтных размерах не может быть и речи,я уж не говорю о том,что заводом изготовителем расточка под ремонтный размер колена не предусмотрена почему и в оригинале нет ремонтных вкладышей!как показала практика у моих друзей паджероводов сталкивавшихся с этой проблемой,после шлифовки колена под ремонтный размер,через несколько тысячь опять проворачивало вкладыши!помимо истертых до фольги вкладышей у меня потянуло шатуны,в результате были куплены новые поршни,кольца,шатуны,коренные и шатунные вкладыши,помпа,маслянный насос!единственное дело встало за коленом,поскольку его цена превышает все вышеперечисленное!
to romapajerik: У нас в городе раньше (сейчас не знаю, не сталкивался) делали восстановление коленвалов. Наваривали их, а после шлифовали до номинала. Поищите, может быть где-то в Вашем регионе есть что-то подобное.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
20.11.12
to romapajerik:
romapajerik: ни о каких ремонтных размерах не может быть и речи,я уж не говорю о том,что заводом изготовителем расточка под ремонтный размер колена не предусмотрена почему и в оригинале нет ремонтных вкладышей! #
Подождите! У вас мотор 6g7# ? На него в оригинальном каталоге существуют коренные вкладыши 6-ти ремонтных размеров, шатунные 5-ти ремонтных размеров. Соответственно проточка колена предусмотрена!
Если у кого-то проворачивало вкладыши после капремонта - следовательно капремонт был сделан из рук вон плохо!
В Челябинске есть контора "9000 оборотов" - они очень даже качественно протачивают и шлифуют коленья, и блоки растачивают как следует...
вобщем ситуация такая:"сегодня забрал все запчасти из автолайна,при проверке на комплектность и визуальном осмотре на повреждения,выяснилось что автовелт прислал корейский коленвал от галопера,в своей фирменной хундаевской упаковке,сам ящик автовелтовский,а коленвал в хундаевской!внешне с оригинальным" мертвым" они конечно очень схожи,размеры вроде как один в один,видны следы балансировки(всяческие сверления)наверное остановлюсь на нем всеже,денег пока все равно нет и в ближайшее время на оригинальный коленвал врятли будут((( такой вопрос,шейки нового коленвала должны быть блестящими или слегка матовыми?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
21.11.12
to romapajerik:
romapajerik: выяснилось что автовелт прислал корейский коленвал от галопера #
А почему нет? Абсолютно идентичные моторы.... Коленья должны быть одинаковыми...
romapajerik: шейки нового коленвала должны быть блестящими или слегка матовыми? #
Шейки должны быть по идее блестючими. Но в последнее время практикуется обработка трущихся поверхностей различными составами, с целью упрочнения и нанесения маслоудерживающего слоя... Так что вполне могут быть и матовыми. Но следует обязательно промерить шейки микрометром. Может по хундаевской технологии новое колено следует шлифовать перед установкой ?
всем паджероводам привет!вобщем неспеша перебрали двс,поставили все новые запчасти,особых проблем невозникло!единственное,по началу плохо заводился,пару раз пришлось воспользоваться быстрым стартом!сейчас пробег около 400км,заводится более менее(первый раз с утра,раза со второго,третьего,четвертого,в последующие разы в течении дня с полпинка,даже после полного остывания)работает ровно,бывает что резко начинают плавать обороты,в парковке,от 1000 до примерно 300хсот,глушиш-заводишь все в норме.поездим посмотрим что да как!
romapajerik
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399
всем форумчанам привет!
ребята столкнулся с делемой такого характера:"накрылся двс в моем паджерике(провернуло вкладыши)колену хана(((поехал заказывать запчасти и был весьма удивлен ценником на коленвал!предложили взять аналог автовелт, стоимость вполне демократичная 18000 против от 50000!
приехал домой полазил в инете и ничего особо хорошего про этих немцев не нашел, но и плохого тоже всего пару отзывов!
слышал что еще подходит от хундая но ничего конкретного нек нашел, особенно интересует эксплуатация после такого ремонта!"двс 6G72 12кл