Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена Сальника коленвала заднего

14.10.12

Добрый день. Сегодня решил поменять задний сальника коленвала, т.к. на протяжении некоторого времени под авто образуются лужицы масла, посмотрев откуда может оно течь пришел к выводу что это сальник коленвала, т.к. масло тянет непосредственно с места соединения коробки и двигателя(лючка). Сегодня открутил среднюю балку (из 8 болтов открутились только 2, у остальных шести свернул голову,придется высверливать(видимо давно их ни кто не крутил!)) и оба кардана, так же слил масло с АКПП. Что бы было удобнее лазить под машиной, приподнял морду(в гараже нет ямы). Так же открутил, все болты соединяющие коробку и двигатель до которых смог дотянуться. Не могу сообразить как откручивать верхние болты, до них просто не реально дотянуться. Подскажите какие проблемы могут встретиться мне на этом пути? Чего стоит опасаться и на что стоит обратить больше внимания? Всем за ранее благодарен, С Уважением, Козырев Дмитрий.

14.10.12

Добрый день!а от куда такая уверенность что это именно сальник коленвала???маховик смотрел?в масле он нет?я на первых порах по своей неопытности тоже чуть было коробку не скинул,благо люди подсказали....оказалось вообще из под прокладки крышки клапанов гнало со стороны коробки и хрен увидишь!

15.10.12


to Levcha86: Верхние болты откручиваются только при помощи удлинителя с карданчиком и только после того, как будут ослаблены все подушки и КПП опущена (двигатель приподнят спереди).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239