Во первых - зуммер должен пищать не на 120 км а на 104 км. Японцы считают, что при лобовом столкновении на скорости "до зуммера" шансы остаться в живых - 50х50. После зуммера - шансов нет!Хотя на разных кузовах - по разному. Возможно у вас и на 120 км граница.
В принципе это просто зуммер. Находится в "торпедо" под рулем. Коробочка с динамиком. Из нее выдергивается разъем и звука больше нет.
Двигатель дизель? бензин? Если дизель - это объясняет красный цвет шкалы на спидометре.
По жесткой подвеске - такого быть недолжно. Проверь подвеску - может амортики подклинивают?
Челябинск www.avto74.com
SkLyarR
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 03.01.10
Всего сообщений: 12
У меня П2, 94гв, 5дв, 3л. Машина супер всё устраивает дури хватает, по бездорожью как танк, места внутри валом.Для рыбалки и охоты лучше машины нет.Лишь одна меня печалит невеликая беда,уж очень она жёсткая.Недавно ездил на ней отдыхать за 2300 км,думал позвоночник в трусы высыпится))). Можно ли что то с этим сделать.Может амортизаторы другие поставить.И сразу же второй вопрос, на спидометре после 120 км/ч шкала красным цветом,а когда разгоняешься до 120 начинает пищать какой то зумер.Для чего это, и не вредно ли это для двигателя? Хотя на тахометре всего 3000об/мин.Зарание большое сасибо за разьеснение.