Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремень грм

22.09.12

Поменял ремень грм в комплекте со всеми роликами и натяжителями (оригинальные) 6000 км назад. снял левую защитную крышку (со стороны руля) на холодном моторе - ремень оказался прослабленным слева от шестерни распревала. Потом завел и прогрел мотор - ремень натянулся. Объясните, пожалуйста, нормально ли это!?

23.09.12


to tailor: А у вас какой двигатель установлен?

А какой натяжитель стоит? Механический или гидравлический?

Если гидравлический, то после того как двигатель заведется, давлением масла натяжитель ремня переместится в рабочее положение, то есть натянет ремень.


Челябинск www.avto74.com
23.09.12

ДВИГАТЕЛЬ 3 литра V6. натяжитель гидравлический, НО на масляную систему не запитывается (типа амортизатор) и еще есть механический натяжной ролик.

24.09.12


to tailor: Механический ролик - я думаю, что это не натяжитель, а просто поддерживающий ролик...

А вот сам натяжитель, который гидравлический... Возможно он просто подклинил в сжатом положении и соответственно натяжку не давал. От прогрева двигателя его расклинило и он натянул ремень.

Сейчас-то ремень натянут? Все стоит по меткам?


Челябинск www.avto74.com
24.09.12
tailor: Объясните, пожалуйста, нормально ли это!? #

Да, совершенно нормально. Это был первый запуск после замены ремня.

24.09.12


to tailor:

to Messir:

Messir: Да, совершенно нормально. #

Нет-нет. С таким типом натяжителя - это все-же не нормально. Там "подпружиненый" шток толкает ролик, который натягивает ремень. Перед установкой натяжителя шток необходимо утопить в самом теле натяжителя и вставить чеку. Утапливается достаточно тяжело. Усилие громадное. Проще делать это тисами. А когда натяжитель установлен и ремень одет по меткам - чека вынимается. Натяжитель тут-же поджимает ролик. Очень сильно.

Шток натяжителя мог не выйти из тела только если в нижнем положении его подклинило. Такое с "уставшими" натяжителями случается. Либо такое происходит если шток с перекосом "топили" в тело натяжителя.

Еще как вариант - при установке ремня ошиблись на зуб и дали слабину в противоположном плече ремня. Там где поддерживающий ролик. После нескольких оборотов ремень натянулся.... Но в этом случае метки на шкивах обязательно разбегутся. Как минимум на один зуб, а то и на два...


Челябинск www.avto74.com
25.09.12


to vlad_m: Да, Ваша правда. Прочитал слова автора о гидравлическом натяжителе, вот и подумал.


В таком случае, провисание ремня до запуска обусловлено его неверной установкой со сдвигом на 1 зуб. И, после натяжения метки должны будут именно на этот 1 зуб разойтись.



to tailor: Прооверьте совпадение меток.

25.09.12


to Messir: Я тоже сначала попался на "гидронатяжитель" предполагая, что он давится маслом из системы... Потом вспомнил как он устроен. Там пружина толкает поршень в масляном стакане. Масло, как демпфер... Вернее как в амортизаторе, чтобы не было резких колебаний.


Челябинск www.avto74.com
25.09.12
vlad_m: to Messir:Потом вспомнил как он устроен. Там пружина толкает поршень в масляном стакане. Масло, как демпфер... Вернее как в амортизаторе, чтобы не было резких колебаний. #


... и называется "гидравлический демпфер" или "успокоитель колебаний", служит для снижения амплитуды колебаний ремня (цепи) при резком наборе оборотов двигателя и его работе, установлен между ведущим и ведомым шкивом с той стороны где ремень не натянут вращением, и в связи с чем возникают колебания ремня (иногда даже резонансные- способные разрушить ремень (цепь))


Ваш К.О. (капитан очевидность )

26.09.12


to STALKER:


STALKER: ... и называется "гидравлический демпфер" или "успокоитель колебаний" #


А вот НИФИГА!

В документации и в оригинальных каталогах он именуется TIMING BELT TENSIONER - НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ.


Челябинск www.avto74.com
26.09.12

Вот такая штука:



Челябинск www.avto74.com
26.12.12
Добрый вечер. Можете помочь в ситуации: У меня Паджеро3. Двигатель V6 3 литра бензин автомат. Начало что-то шуметь под капотом... Приехал в сервис - говорят, что ремень грм ( ослаб). Договорились на утро, уточнил можно ехать, говорят только не газуй. С утра за гнал к ним машину. Поменяли гидравлический натяжитель и ролики... Стали заводить, а машина не заводится. Оставил ее там еще на день - сегодня говорят, что погнуло клапана. Могло ли это произойти во время ремонта? Или можно ли ездить с погнутыми клапанами?
27.12.12


to Izrail: Здравствуйте.

Во время ремонта не могло. Во время запуска с неправильно установленным ремнем могло.

Ездить с погнутыми клапанами нельзя. Да и не получится.

27.12.12
Спасибо
31.05.13

ребят подскажите нет компресии в правой головке. грм может перепрыгнуть

01.06.13


to aleksey-fadeev-81: Нети ни в одном цилиндре? Перескочить врядли. А вот зубья срезать могло.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239