to greg86: проверь шестерню распредвала и коленвала,может гулять,от этого все беды,ведь сразу после выставления по меткам какое-то время работает адекватно,значит мозги не причем
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Ошибка ВМТ, сбивается зажигание
19.06.15
20.06.15
to impillair: Поменяли левый распредвал, эфекта не дало, такая же история. Распредвал и шестерня в отличном состоянии. Коленвал тоже без нареканий.
Заметил такую вещь, что на трамблере от старого двигателя стоит маркировка V3, а на новом V4. Так на старом троит и обороты 300-500, а на новом все хорошо, но опять же ошибка ВМТ и такая же ерунда, что описывал выше.
Может в чем то разница трамблеров V3 и V4?
21.06.15
to greg86: похоже все дело в трамблере...
22.06.15
to impillair: Тоже к этому склоняюсь. Надо ехать на разбор и на месте его пробовать, какой подойдет
22.06.15
to greg86: ставь с родной маркировкой.
22.06.15
to impillair: С контрактным двиглом V4, а на старом был V3. Там посмотрим че подойдет и как
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
greg86
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 7
Всем доброго времени суток.
У меня "пыж" II 1991г.в. двигатель 6G72 12-и клапанный. Проблема заключается в следующем - при самодиагностике показывает 23-ю ошибку (ВМТ). При выставлении зажигания (по мануалу) двигатель работает ровно, но есть провалы на 1800 до 1950 оборатах, после того как машину заглушишь и двигатель остынет, машина работает на прогревочных как положено и когда обороты падают, то двигатель начинает колбасить и глохнуть.
Датчик ВМТ и каленвала находится в трамблере. Пробовал поставить другой трамблер с "пыжа" 1993г.в., машина вообще отказалась заводиться.
В самом начале забыл упомянуть, что менял двигатель на контрактный со всем навесным оборудованием (какого года выпуска двигатель конечно не знаю). На старом двигателе бал вырван и сломан шатун в 5-ом цилиндре, сломана пастель в 2-х местах и оборван балансир у каленвала.
Так вот теперь задаюсь вопросом - может ли быть такое, что трамблер не может "ужиться" с мозгами или наоборот? Так как при установке трамблера со старого двигателя на новый, машина заводится и троит, но при установке данного трамблера на "пыж" 1993г.в. машина работает ровно.
Мне советуют перекинуть левую голову со старого на новый или искать мозги к двигателю. Как то ни тем не другим заниматься желания нет.