Хабы соединяют ступицу колеса со шрусом. Бывают автоматы и ручные. Для классической езды по городу автоматы хорошо. При подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. Для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии. Ручные - включил/выключил. Без сбоев. В бездорожье - самое оно... Сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, передний кардан. Эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива. Можно ездить с ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкать ручку раздатки. Резюме: если собираетесб часто выезжать в грязь - меняйте на ручные. Желательно AISIN (производитель). Если не найдете, можно ставить AVM.
Здравствуйте,подскажите плиз а если при отключённых ручных хабах случайно включить передок во время движения , то там внутри ничего не сломается ? Я имею ввиду в механизме привода (не в хабе). И ещё вопросик а какая примерно получается экономия ? Игра свечей стоит или нет? Заранее спасибо,у меня падж-4.
как нету? автоматические хабы, на переднем мосту, включаются пневмоприводом, управляется пневмореле расположенными на правом крыле, питается система от ваккумного гидроусилителя тормозов...
Спасибо, так в принципи и думал, если я всё правильно понял то как только я подключаю передок, хабы подсоединяют передние колёса и им уже побоку все буксования, раскачка и скорость. Если на пальцах то это как ручные, только с пневматике.
Я спрашивал именно про сам факт наличия, просто у меня был KIA Sporteg на котором стояли сначало автоматы (умерающие при раскачке и особенно буксовании задом) а потом ручные, но из за отсутствия межосевова дифиринциала на них было неприятно поворачивать. Тут как я понял врубил передок на раздатке, хабы подцепили передние колёса и ездий себе сколько угодно (не блокуруя разумеется межосевой дифиринциал)
Если у меня стоят фланцы которые жестко крепятся к дискам, то по факту получается, что колеса постоянно крутят привода и все прочее.
Если поставить ХАБы, то при их отключении шлицевая часть хаба и привода не будут взаимодействовать, а так же если при отключенных ХАБах включить передний привод то подключение не произойдет, все ли верно?
хабы полностью отключают передний мост он становитца как тележка тоесьть (не крутятца гранаты не крутетца дефференциал першего моста и не крутитца кардан передка) при включении хаба (руками .пневматикой.либо автоматом ) привод жоско сцепляетца с колесом и все вы едите ..счастливый и довольный (хабы экономят горючку т.к на коробку резко уменьшаетца нагрузка. ) да и куча железа меньше трудитца следовательно меньше изнашеваетца.вроде все есле не прав поправте...
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Хабы соединяют ступицу колеса со шрусом. Бывают автоматы и ручные. Для классической езды по городу автоматы хорошо. При подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. Для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии.
Ручные - включил/выключил. Без сбоев. В бездорожье - самое оно...
Сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, передний кардан. Эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива. Можно ездить с ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкать ручку раздатки.
Резюме: если собираетесб часто выезжать в грязь - меняйте на ручные. Желательно AISIN (производитель). Если не найдете, можно ставить AVM.