Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Советы по изготовлению защиты порогов для Pajero 2

16.03.10

если приварены к раме - тяжко вытягивать обратно в полевых условиях.
если прикручены на болтах - можно снять совсем или ослабить и передвинуть. если обе опоры параллельны - вполне вероятно сползание. а впереди рама сужается. и если одну опору на прямой учаток рамы, а вторую - на изогнутый - сдвинуть будет сложнее из-за нелинейности креплений.
это видно из картики: 

 

и на заметку тем, кто делать будет.

25.02.12

А не П2 нет ли защиты двигателя? Скоро весна, опять моторный отсек весь в ... грязи будет... Может, кто уже занимался, а?

27.02.12


to Lex Varvar: Штатно вы имеете ввиду? Так-то конечно можно поставить защиту. Нужно, точнее.

27.02.12

Да, поскольку грязь из-под колёс, летит на вентилятор охлаждения, а он распространяет её по всему моторному отсеку. Слышал, что на П3 были защиты, но не видел, чтоб хоть подобие какое-нибудь сообразить.

Что именно точнее?

27.02.12


to Lex Varvar: Нужно ставить, а не можно ставить.

28.02.12


to Lex Varvar: Можно самому сделать а точнее при помощи мастера. Самое главное по креплению подогнать.

28.02.12

Про что и разговор, а я не богатый, так что сам себе мастер.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239