Нужно заменить в паре и пружины и амортизаторы. Купите амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры: Оригинальные снятые пружины: длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка. Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины. Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см. После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало, На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см. На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось: Пружины, 2 шт. - 7500 руб. Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.
а вот у меня не пробивает,но стойкам однозначно кирдык,сначала были подтеки на стойках,а сейчас раскачивает через чур,посоветуйте какие стойки поставить(слишком мягкие не хочется слишком твердые тоже)V43W.хотел ставить регулируемые но так как в перспективе покраска машины хочется быть в бюджете!интересует и перед и зад
а можно ли заменить на что-то регулируемые амортизаторы и пружины соответственно? аморты хотелось бы тоже поставить регулируемые чтобы не нарушать имеющуюся конструкцию
to Maga 95: Вообще поставщиком регулируемых амортизаторов для Pajero II на конвейер завода в Нагое была фирма Kayaba. Она же продолжает их выпуск в запчасти — причем под маркой Kayaba эти амортизаторы будут заметно дешевле, чем в оригинальной упаковке.
Да ни чем если пыж 5 дверный и 7 местный а спотр 5 местный ,если наоборот ,я согласен.Я жене на спорт поставил пружины с падж 2 5 дверного и спорт стал намного выше и красивее и не пробивает заднюю подвеску.
На пыж 2 поставил китайские пружины и теперь проблема ,отездил ровно год .Левая пружына сломалась пополам.Покупал за 10000 теньге за пару.И теперь заказал коябо за 9000 каждая .Чем старе тем дурнее .Надо сразу брать нормальные запчасти.И теперь я умный ,заказываю в экзисте.
sergey-illo: И теперь заказал коябо за 9000 каждая #
Разброс цен весьма интересен: в Тынде за один задний амортизатор (КАЯБА) просят 3700, в Благовещенске Ам.обл. то же - 2500, пружина - 4500; из Хабаровска мне привезли передние за 1300, задние не брал, но она по 1800 вроде; во Владивостоке их наверное вообще на развес продают:)
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Нужно заменить в паре и пружины и амортизаторы.
Купите амортизаторы Каяба и пружины финской фирмы К+F, модель для Спортов.
Проведённые измерения и замеры:
Оригинальные снятые пружины:
длина 41,5см. диаметр 14мм., 5,5 витка.
Пружины K+F: длина 46,5см. диаметр 14,5мм., 6,5 витка.
Пустой багажник, старые пружины.
Расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 29 см.
После этого, в багажник загрузили 250 кг. груза (втроём поместились ) и получили результат: 23см.
После установки новых пружин и амортизаторов стало,
На пустом багажнике, расстояние от нижней части колёсной арки до до верхнего края диска (R16): 34 см.
На багажнике с грузом 250кг, расстояние - 28,5см.
Таким образом, задняя часть кузова, фактически "отлифтовалась" на 5 см. и под нагрузкой принимает такое же положение, как раньше без нагрузки. После того, как выехал из сервиса специально проехался по разбитым трамвайным путям с ямами до 20 см. Ощущения - день и ночь. Подвеска стала упругой, больше не пробивает - супер.
Про амортизаторы нужно сказать особо. После того, как старые были сняты выяснилось, что они уже давно без газа и не работают (сжимаются от макс. до мин. положения почти без усилия, работают только на разжание), хотя особо признаков их кончины до снятия не наблюдалось.
Собственно, вот. По финансам получилось:
Пружины, 2 шт. - 7500 руб.
Амортизаторы, 2 шт. - 4500 руб.