Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать. 2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке. 3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП. 4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно. Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.
Pajero 2, 4m40, АКПП, 1996 . Проблема в том что , жмешь на газ не едет обороты поднимаются потом удар и едет , как будто кто держит за зад . Поехал поменял масло в АКПП и фильтр . Не прошло !!! Еще заметил что когда в пробке стоишь тормоз отпускаешь какиме-то рывками едет пока на газ не нажмешь , жму на газ обороты, удар поехали . Остальные 2.3.4 работают нормально . Может у кого было , ка лечит и что это вообще может быть ?
to olgasik: Здравствуйте и добро пожаловать на форум.
На форуме есть поиск, и прежде чем задать свой вопрос, попробуйте поискать ответ через него.
В любом случае, существует достаточно похожих тем. И, даже если Вы и не нашли ответ (что маловероятно), то задавайте свой вопрос в соответствующей теме.
здраствуйте хотел спрсить уменя митсубиси паджэро2 1992 год пропала 4 скорость на o/d нереагирует на датчик сигнал идет проверял вешал контрольку она горит нажимаеш o/d тухнет поменял датчик(соленойд) изменений некакичх акпп стоит v4aw2 ldc 2.5 негде немогут сказать нечего умнова
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
15.03.12
to zhomov:
zhomov: на датчик сигнал идет проверял вешал контрольку она горит нажимаеш o/d тухнет поменял датчик(соленойд) изменений некакичх #
Ну логично предположить, что подох сам соленоид o/d. Меняли на новый? Возьмите старый соленоид и подайте на него 12В. Он должен щелкать. Подаешь - щелчок. Убираешь 12В - щелчок. Если не щелкает - сдох! А новый щелкает?
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
15.03.12
to zhomov: Добрый день,Вот вы зачем пишите везде одно и тоже?(больше так не делайте!)
Вас обязательно услышат и помогут,для этого не стоит писать во всех постах.
Судя по вашим описаниям проблема в загрязнении гидроблока,(мозги,плита) Их необходимо снять и промыть с разбором.
Необходимо проверить общее давление в магистрали.(за 4-ю передачу отвечает элект.соленоид и два угольных поршенька в "мозгах"
Так же на пишите когда менялось масло в АКПП и какое состояние в данный момент(запах,цвет,наличие стружки) Это очень важно!от этого зависит точный ответ на ваш вопрос, (гидроблок или фрикционы.)
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описанием АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р.
Снимаем АКПП (Снимать частями: разьедините АКПП и раздатку). Переверните картером вверх и начинайте разбирать. Открутите крышку картера, увидите плату управления, на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда. Они разные по размеру в принципе это не реально. Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов. Есл забудете это сделать, у машины будет только одна передача. После того как сняли плату откладываем ее в сторонку со всеми поршнями и пружинками, их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха, который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Совет: снимайте деталь и кладите ее на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта. Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая, то после сборки скажете, что это было слишком просто. Но это все коротко. Глаза Боятся а руки делают. Обязательно - чистое место, компрессор с давлением не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальным приспособлением. Динамометрический ключ пригодится тоже.