Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.
Ездит на:
Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77
18.02.11
сегодня посмотрел заливную пробку заднего моста на ней написано "LSD oil only" что залито незнаю но если там было залито обычное масло значит диференциал стал обычным ???? если я его солью и залью масло с присадкой LS что изменится ?????
Вчера восстанавливал ещё датчик с раздатки... с фотоаппаратом... сегодня хотел разместить ворклог восстановления датчика, но при "Открыть новую тему" или подобные ссылки, перебрасывает на /forum/#access deny...
после ремонта датчика включения межосевого дифференциала обнаружилась работоспособность компрессора блокировки дифференциала :) , R/D Lock - работает... осталось теперь выяснить работает ли дифференциал
только вот... мигает индикатор блокировки дифференциала, датчик на мосту, на сколько я понял работает "на давление" и управляет не только показаниями индикатора, но и следит за давлением в мосту... компрессор слышно как включается и набрав давление (секунды 3) выключается, загорается индикатор блокировки дифференциала, мост "работает" как надо - гребет обоими колесами... не пойму почему индикатор мигает... или за слежением по давлению есть ещё датчик где нибудь на компрессоре? ... посмотрю мануалы... или у него режим работы мигающий, для привлечения внимания?
to STALKER: Датчик давления на компрессоре отвечает только за это давление. Мост включается как раз тогда, когда давления нет, а компресссор отключает мост. Это сделано специально, что если вруг на бездорожье оборвет вакуумные шланги, машина станет по умолчанию полноприводной.
to Messir: не совсем понял, то есть к заднему мосту подходит ещё и вакуумная линия от двигателя? (в мануалах почему то не видел) и получается что при работающем двигателе дифференциал по умолчанию разблокирован вакуумом? а при включении клавишей R/D lock мы компрессором поднимаем давление в мосту и блокируем дифференциал? но тогда почему компрессор включается всего лишь раз? или есть ещё клапан в этой системе который блокирует вакуумную линию к мосту при включенной блокировке дифференциала?
to STALKER: Нет, к заднему мосту никаких трубок управления не подходит. Он включается раздаткой. И на заднем мосту установлен (во всяком случае должен быть установлен) дифференциал повышеного трения (LSD).
Но, если есть кнопка блокировки заднего дифференциала, то под задним сиденьем справа устанавливается вакуумный насос, который и блокирует задний дифференциал.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810
Паджеро 1996г 4м40. Нередко в Pajero II встречается проблема в отключении переднего привода. После езды на 4Н и переводе рычага на 2Н на приборной панеле начинают мигать лампочки передка и это может продолжаться до бесконечности. Не помогает ни остановка не откат назад, ни поворот руля. Только глушение двигателя. Где-то, вероятно, сифонит. С утра после заводки двигателя лампочки гаснут. Скажу сразу - это проблема не раздатки, а ваккумного привода подключения переднего моста. Еще как вариант датчик подключения переднего моста. Его по гарантии раза 2-3 меняют, там кстати есть еще датчик в переднем мосту. Может он чего глючит. После перезапуска двигателя ошибка обнуляется - это еще одно очко в пользу датчика. Надо компьютер подключать. Привод и подключается и отключается, но лампочки на панели не тухнут. Остается датчик или сам исполнительный механизм. Если подключается и отключается, то это неисправен датчик в мосту. Т.к.если нет разряжения, перед включен, но РКПП на 2н при этом мигает лампа. Заводите дизель - появляется разряжение, перед отключается - лампы гаснут. Датчик - обыкновенный концевик, но есть соединение справа на раме, может там окисление. То что после стоянки лампочки горят - так и должно быть , потому как вакум всё равно за время стоянки стравливаеться потом машину завели, вакуум появился, все приходит в штатный режим.
После ремонта датчика включения межосевого дифференциала обнаружилась работоспособность компрессора блокировки дифференциала
Проверка датчика включения блокировки заднего дифференциала.
Схема раздатки
Где расположены пневмореле? За что они отвечают?
Клапана включения переднего привода
Как проверить - есть ли у меня блокировка дифференциала?
Индикаторы и их обозначения
Схема подключения вакуумных шлангов системы полного привода.