Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Штатный домкрат. Особенности.

10.03.10

Масло применяется любое гидравлическое, И-20 (веретенка), трансформаторное, неагрессивное к резиновым манжетам и уплотнениям. Чем жиже, тем лучше для зимних условий, лишь бы не просачивалось через уплотнения.

Последовательность действий такова:
1. Домкрат приводим в собранное состояние, а плунжер накачки в поднятом состоянии.
2. В верхней части домкрата удаляем резиновую пробку, отпускаем винт (положение «опускание») и сливаем старое масло, поворачивая корпус домкрата в разных плоскостях.
3. Сливным отверстием поворачиваем вверх и заливаем новое масло до наполнения.
4. Покачивая домкрат, всячески поворачивая его, выпускаем пузыри воздуха и добавляем масла.
5. Закрываем отверстие пальцем, ставим домкрат в рабочее положение.
6. Открываем отверстие. Вытекают излишки масла. Плунжер – в нижнее положение. Еще немного вытечет масла.
7. Закрываем отверстие заглушкой. Пробуем работоспособность.
Нормально работающий домкрат должен:
1. Накачивать масло плунжером без провалов.
2. В конечном верхнем положении штоков домкрата плунжер тоже должен оказаться в верхнем положении и вниз не идет.

Родной домкрат находится под задним сиденьем, там лючок есть. В штатные крепления встанет только родной, там ведь еще дырка нужна для барашка. Кстати, он 1,5 тонный.

28.04.10

у моего штатного домкрата (HPT-1.5) в верхнем положении наблюдается некоторый люфт штоков

насколько это нормально ?

может это стало после того как я пару раз забыл закрыть плотно винт и немного подтекло масло

29.04.10

Да, именно из-за этого. Нормально? В принципе терпимо, никаких осложнений, думаю, это не вызовет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239