Доброго времени суток уважаемые Паджероводы. У меня возник такои вопрос. Недавно приобрёл Паджеро 95 г.в. с двигателем 6G74, МКПП и левым рулём. Но с двигателем происходит что-то странное. Сначала появлялся стук похожий на работу дизеля при отпускании педали акселератора. Теперь стук слышно постоянно и по мере прогревания двигателя становится сильнее. На стук шатунно-поршневой группы не похож. Может там есть какие-то особенности в распредвалах? А просто так разбирать двигатель не очень хочется. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любой помощи. И ещё вопрос. Не хочется начинать новую тему. Подойдёт-ли передний мост от 3-х дверного паджеро 94 г.в. с правым рулём и АКПП на 5-и дверный 95 г.в. с МКПП и левым рулём? ДВС одинаковые 6G74. Заранее благодарен.
Спасибо за информацию! Хотел как лучше. Извиняюсь! В следующий раз не буду так делать. Масло менялось. Забыл дописать. Ещё наблюдается снижение мощности двигателя. Как будто работают 4-е цилиндра из 6-и. Но двигатель при этом работает ровно и не троит.
Был уменя похожий стук, думал колено. Стук был как будто снизу. Оказался натяжитель зубчатого ремня. Поменял комплектом ремень, натяжитель, ролик. Сейчас исключительно тихо, слышно только как форсунки цакают.
Товарищи подскажите! Странные звуки в движке. Когда завожу на холодную, стучит пол секунды, звук похож на гидрики. При езде или когда на месте газую, так же стучит при оборотах 2600-2800 (как раз на таких я всегда езжу). Если интенсивно разгоняться не стучит, но опять же до 2600 оборотов. Может это действительно гидрики? Или может быть еще что то? Это было до сегодняшнего утра.
Ехал на работку утром, звук стал еще больше и на всем диапазоне оборотов, кроме холостых. Повернул на заправку, пока катился на нейтралке, двиг заглох. Остановился, осмотрел все, вроде нормально. Со стуком завелась, но на холостых работает тихо, только дико плавают обороты, если чуть газануть, стучит вроде как в головах. Стучит зверски(
Всем БОЛЬШОЕ спасибо.
Продолжение.
Вчера послушали стук стетоскопом, стучит сверху в правой голове. Снял крышку, на вид все нормально. Померили компрессию, везде по 10-11, только в среднем цилиндре правой бошки ноль. Почему то не додумались залить масла и еще попробовать. Вообщем снял я голову, поршневая вроде как в порядке, клапана целые. Обратил внимание на то, что в неработающем цилиндре, поршень более чистый, особенно по краям. О чем это говорит?
Снял валы, они тоже в идеале. Пружины клапанов и коромысла тоже в порядке.
Гидрики, половина нажимаются пальцем, половина нет. Может быть из-за них что нибудь?
Вообщем перевернул голову, налил керосин и ушел домой.
Ребят есть еще мысли?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
28.06.12
to Dapoh: Хотя очень может быть, что кольца в нерабочем цилиндре рассыпались и звук идет от "перекладывания" поршня... От сюда и износ по краю поршня.... Я так думаю...
vlad_m:to Dapoh: Возможно какой-то гидрик подклинивает в заполненом положении. Какой-то клапан открыт и компрессии нет... Но судя по описаниям поршня - это происходит достаточно давно. Стенки цилиндра с нерабочим поршнем целые? Хон на них есть? А вертикальные борозды и задиры? Поршень руками в цилиндре шатается? Больше шатается чем другие? #
Стенки идеальные, поршень абсолютно целый, просто чистенький по краям. Поршень в нмт, его там трудно шевелить.
dron84
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.02.12
Всего сообщений: 6
Доброго времени суток уважаемые Паджероводы. У меня возник такои вопрос. Недавно приобрёл Паджеро 95 г.в. с двигателем 6G74, МКПП и левым рулём. Но с двигателем происходит что-то странное. Сначала появлялся стук похожий на работу дизеля при отпускании педали акселератора. Теперь стук слышно постоянно и по мере прогревания двигателя становится сильнее. На стук шатунно-поршневой группы не похож. Может там есть какие-то особенности в распредвалах? А просто так разбирать двигатель не очень хочется. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен любой помощи. И ещё вопрос. Не хочется начинать новую тему. Подойдёт-ли передний мост от 3-х дверного паджеро 94 г.в. с правым рулём и АКПП на 5-и дверный 95 г.в. с МКПП и левым рулём? ДВС одинаковые 6G74. Заранее благодарен.