Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Полеуретановые втулки,салентблоки-мнение???

23.03.12

Всем день добрый!резина говорят уже вчерашний день...!вот нашёл таки адреса продаж полеуретановых изделий.люди,кто что скажет по поводу этой "новинки",ну по крайней мере в нашем крае это считается таковым.хотелось бы знать заранее об этом "чуде",а то ехать аж в Новосиб.адресок-http://www.polyurethan.ru/#index.php-для тех кому интересно...

23.03.12

День добрый паджеровод, я то же купился на эту байду с полиуретаном. Купил (через инет) полный комплект в 2010-2020 на заводе в Новосибирске со скидкой вышло 11000 р. Поменял машину (продал пыжика 2 2,5 ТД и купил с движком 2,8) и в прошлом году (декабрь) поставил по кругу этот магический полиуретан. Итог установки, не прошёл и 5 тысяч как порвались оба сайленблока на правой продольгой тяге заднего моста и обе нижние втулки задних амортизаторов, пришлось купить оригинальные резиновые и поменять. Выводы: там где полиуретан без вплавленных железок в массу вещества- вещь хорошая (торсионы, рулевые и прочие тяги), но там где есть втулки, они просто отрываются от него.

23.03.12

to igla555:вот спасибо!такая инфа очень нужна,а то тоже весь комплект подумывал брать...теперь думаю брать ли вообще что-то!?!

23.03.12

Брать стоит только те что без металла внутри, это дейтствительно супер, машина стала более упругой и валкость при поворотах исчезла.

24.03.12

Так те, что без металла внутри уже не сайлентблок. Это обыкновенная втулка. Смысл работы сайлентблока, а именно РЕЗИНЫ в нем-это работа эластичного наполнителя на скрутку. Обратная связь-это гашение вибраций, ударов и толчков от работы подвески. Где это всё в полиуретане??? А собранность и сбитость автомобиля вылезет потом разбитыми шаровыми, сошками и втулками маятника.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239