доброе вам времечко. прошу помощи в следующей ситуации. купил ммс паджеро 2000г.в. v75W 6g74 через месяц пропали тормоза, ну как пропали, когда резко надавишь на педаль они схватывают не надолго. при плавном же нажатии педаль проваливается до отказа и тормозов вообще нет. жидкость на уровне. тормоза прокачивали. началось всё с замены тормозных шлангов на передке, были трещины. хотя может и совпало с этим. горит знак внимание и абс, но абс и до этого горел. так как датчика на переднем левом нет, и как выяснилось на правом переднем провод стерся.
спасибо за советы, но как его проверить? я живу в иркутске и за сегодня был в 15 крупных сто. только в одном из них сказали что МОЖЕТ быть главный тормозной ц. побегал по разборкам он стоит 30000р на заказ28000. и если не он то выбрасывать такие деньги не охота.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
08.03.12
to shishmarev: Оч. хорошо, что все решилось заменой манжеты... Была такая мысль, но вы-ж по сервисам ездили - неужели никто не посоветовал разобрать главный тормозной и поменять резинки?
MrDims: ресурс заменённой манжеты может быть непредсказуем помимо риска брака в запчасти играет роль и износ зеркала цилиндра #
Если манжета оригинальная,то процент брака сведён к минимуму,это Вам не Ваз.Износ же зеркала цилиндра лишь чуть снизит номинальный ресурс манжеты и будет она заменена чуть ранее своего срока,но даже цена меняемых каждый год манжет+стоимости работ по замене(а в реальности это будет намного реже) не идёт ни в какое сравнение с ценой нового ГТЦ.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
14.03.12
to MrDims:
MrDims: в ОАЭ РТИ лежат на тех же складах, что и другие детали, т.е во влажности 10-15% и при температуре днём до +60С (де-факто) #
А в автомобиле РТИ работают в нагруженных условиях, в очень агрессивных средах, нередко будучи полностью погруженными в едкие жидкости и при температурах до 120 С. И АДЕКВАТНО работают лет по 10 !!!
Что-то у вас сроки хранения какие-то неадекватные....
P/S РТИ - это резинотехнические изделия. Ссальники, манжеты, прокладки, уплотнения.
vlad_m: А в автомобиле РТИ работают в нагруженных условиях, в очень агрессивных средах, нередко будучи полностью погруженными в едкие жидкости и при температурах до 120 С. И АДЕКВАТНО работают лет по 10 !!! Что-то у вас сроки хранения какие-то неадекватные.... #
По долгу службы видел, как работают автосервисы многих стран мира, в том числе и в США. Во всех развитых странах на автосервисе не меняют никакие манжеты, а заменяют цилиндр в сборе. Конечно, все ремкомплекты в продаже есть, и маленькие мастерские тем и занимаются, что меняют манжеты, ремкоммплекты и пр.
Мы же, привыкли все делать сами, на коленке, предварительно накатив волшебного напитку и ругать зажравшихся олигархов, которые ремонтируют авто заменой агрегатов.
stinger: Если манжета оригинальная,то процент брака сведён к минимуму,это Вам не Ваз.Износ же зеркала цилиндра лишь чуть снизит номинальный ресурс манжеты и будет она заменена чуть ранее своего срока,но даже цена меняемых каждый год манжет+стоимости работ по замене(а в реальности это будет намного реже) не идёт ни в какое сравнение с ценой нового ГТЦ. #
Совершенно верно! Но по времени, замена цилиндра в сборе идет гораздо быстрее, чем замена всех его манжет.
shishmarev
С нами с 06.03.12
Всего сообщений: 3
доброе вам времечко. прошу помощи в следующей ситуации. купил ммс паджеро 2000г.в. v75W 6g74 через месяц пропали тормоза, ну как пропали, когда резко надавишь на педаль они схватывают не надолго. при плавном же нажатии педаль проваливается до отказа и тормозов вообще нет. жидкость на уровне. тормоза прокачивали. началось всё с замены тормозных шлангов на передке, были трещины. хотя может и совпало с этим. горит знак внимание и абс, но абс и до этого горел. так как датчика на переднем левом нет, и как выяснилось на правом переднем провод стерся.
Неисправность насоса гидроусилителя