Lex Varvar: Доброго времени суток знатокам. Как известно, некоторые агрегаты дешевле найти на разборках. Но ввиду того, что модель устаревает, несколько проблематично найти, что-либо к машине. Вопрос в следующем - на Мурманской авторазборке, появлялся Паджеро Спорт, из последних, нет ли у поздних моделей Митсу, узлов иденичных машинам 93-97 годов? Конктретно по ходовой - мосты, раздатки, КПП (механика)? Заранее благодарен. #
В разные годы Mitsubishi анонсировали новые типы трансмиссий. Все эти инновации полностью изменяли предшествующее поколение агрегатов. Так что Ваш вопрос очень индивидуальный. Это уже надо смотреть по месту и по каждому узлу.
То-есть, не стоит рисковать подбирать раздатку и мост, от более поздних? Печально, были П4 и последний Спорт, один перевёртыш, с него много что сняли, но не смогли сказать, что можно установить на П2, что нет. У меня П2 6G72 5мкпп GLS, 93 года.
Есть мнение, что есть основные детали, которые выходят из строя, наверняка, кто-то перебирал, знает. Номера и примерную стоимость ремонта. Это как про цепь привода переднего моста - сама втягивается, но как пишет народ, приводные шестерни и подшипники, ходят гораздо дольше и не требуют замены.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
12.09.13
Свежая информация по взаимозаменяемости АКПП между автомобилями предназначенными для азиатского (праворульного) и европейского (леворульного) рынка :
На медне устанавливали АКПП SuperSelect от праворульки на леворукий Паджерик 2. Сразу оговорюсь - модель АКПП была одна. Взята от точно такого-же автомобиля, с тем-же мотором, но праворукого.
1. Сама АКПП подходходит 1 в 1.
2. Разница в раздатке. Несоответствие расположение рычага включения режимов раздатки. На японской АКПП он стоит на другой стороне раздаточной коробки.
Варианты решения:
1. Если Ваша раздатка живая - на японскую АКПП прикручиваете свою раздатку.
2. Если ваша раздатка мертвая
а: Укладываете рядом две раздатки и смотрите чем они отличаются.
б: Аккуратно откручиваете датчики на японской раздатке с одной ее стороны и пока откладываете в сторону.
в: Снимаете верхнюю площадку вместе с рычагом с японской АКПП.
г: Вынимаете вилки включения мостов.
д: операции б,в,г проделываете со своей раздаткой.
е: Вилки включения передач, верхнюю площадку с рычагом от своей АКПП устанавливаете в японский корпус. Все прекрасно подходит!
ж: На японской раздатке нужно установить датчики на противоположную сторону корпуса. Для этого там ЕСТЬ отверстия, в которые ввернуты болты. Заглушены. Болты выворачиваем. На их место вкручиваем датчики. Болты вкручиваем в отверстия, где датчики стояли в японском варианте.
Все! Мы получили раздатку, которая полностью подходит под наши посадочные места.
Стыкуем ее с коробкой. Заливаем в нее трансмиссионку.
Операция совсем не сложная. Если когда-либо разбирали и собирали МКПП (Механические коробки), то переоборудовать японскую раздатку под европейский кузов для вас не составит вообще никакого труда. При наличии места и мало-мальского инструмента работы от силы на час.
У нас все получилось. Человек уехал на машине своим ходом очень довольный.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
В разные годы Mitsubishi анонсировали новые типы трансмиссий. Все эти инновации полностью изменяли предшествующее поколение агрегатов. Так что Ваш вопрос очень индивидуальный. Это уже надо смотреть по месту и по каждому узлу.