Столкнулся с проблемой двигателя 6G74 на Паджеро 95-ого года выпуска.
Двигатель на 4 с Плюсом, Но стал уходить антифриз. Парит в глушителе. В масле эмульсии нет, в антифризе масла тоже нет. На любых оборотах на Холостом Ходу никакого пузырения в радиаторе. Протечек наружу нигде нет! Всё сухо! Заводиться стал хуже, думаю без снятия головок не обойтись. Но под какой искать проблему, или есть еще какие-нибудь варианты попадания антифриза в выхлоп. Доливаю около литра на 100км. Может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу начать с проверки состояния свечей! По ним определить протечку в цилиндр!
возможно что имеется трещина у одного из выхлопных каналов, по поводу обнаружения "с какой стороны" смотрите на фланцах выхлопных труб - иногда на них проявляется мокрота, так же можно снять выхлопной коллектор (его снимать проще чем головку) и "поурчать" немного, сразу будет видно с какого цилиндра льет
Сергей, может я чего-то не понимаю, но по-моему вы меня с кем то путаете! До этого у меня был Chevrolet Blazer, но тогда меня еще на этом сайте не было! Удачи!
Стало холодно, Паджерик живет на улице. Потеплеет, отгоню в сервис. На холодном двигателе, из внешних признаков, заметил только немного сухого белого налёта на щупе, выше уровня масла. Раньше этого не было.
Разберу, расскажу! Может возраст подводит ( раковинки, трещины, сколы ).
Леха Р
С нами с 22.01.12
Всего сообщений: 3
Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой двигателя 6G74 на Паджеро 95-ого года выпуска.
Двигатель на 4 с Плюсом, Но стал уходить антифриз. Парит в глушителе. В масле эмульсии нет, в антифризе масла тоже нет. На любых оборотах на Холостом Ходу никакого пузырения в радиаторе. Протечек наружу нигде нет! Всё сухо! Заводиться стал хуже, думаю без снятия головок не обойтись. Но под какой искать проблему, или есть еще какие-нибудь варианты попадания антифриза в выхлоп. Доливаю около литра на 100км. Может кто сталкивался с такой проблемой? Хочу начать с проверки состояния свечей! По ним определить протечку в цилиндр!