Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Лопнула трубка высокого давления, 4D56. Что будет с ТНВД?

25.12.11

приветствую всех! не давно преобрёл поджеро пока перегонял из другоу области,лопнула трубка высокого давления на 4 целиндр.и так проехал около 400км.может от этого тнвд устать? поставил новую трубку изменений нет.идет детонация,не тянет и потом глохнет.

27.12.11


to rodriges: Здравствуйте. Не совсем понятно. Лопнула трубка и Вы ехали с трещиной 400 км, поливая двигатель топливом?

ТНВД от этого устать не может. А вот неработающая форсунка может забиться.

03.01.12

приветствую!да так и ехал не было даже бональных пассатиж заглушить трубку!а ночью вставать на трассе тоже не вариант.трубку нашёл подошла от тайоты спринтер,конуса и резьба один в один!но всё равно какая то не понятная работа двиготеля или просто после бензинового не могу привыкнуть!

04.01.12


to rodriges: Ничего ТНВД не будет.

rodriges: но всё равно какая то не понятная работа двиготеля или просто после бензинового не могу привыкнуть! #

Я вашего мотора не видел, не слышал. Но дизель ОЧЕНЬ сильно отличается от бензинового мотора и вполне возможно вы просто не можете его пока понять....


Челябинск www.avto74.com
05.01.12

приветствую всех!вроде как бы начинаю привыкать к своеобразной работе таково дизеля хотя значительно отличаеться от работы больших моторов на грузовиках!но его проходимость меня поразила!

05.01.12


to rodriges: Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле в специальном разделе.

05.01.12


to rodriges:

rodriges: но его проходимость меня поразила! #

А то! Это-ж настоящий "проходимец"!


Челябинск www.avto74.com
05.01.12

это не просто проходимец,ползёт как червяк и приграда ему не приграда! просто не ожидал от него такой проходимости!вот думаю если поставлю деффиринциал повышеного трения,на много ли измениться его ползучесть?стоит ли это делать

05.01.12
rodriges: а много ли измениться его ползучесть?стоит ли это делать #

Если только будете гонять по трассе. В остальном у него все для внедорожья.


Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения.
В любом автомобиле стандартный дифференциал устанавливается для распределения энергии двигателя между ведущими колесами. Стандартный дифференциал передаёт энергию двигателя колесу, которое испытывает меньшее сопротивление кручению. Это позволяет ведущим колёсам в повороте вращаться с разной скоростью и тратить меньше энергии на сопротивление. Сопротивление возникает, так как колёса при повороте описывают разные окружности.



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239