Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Montero 3, 3.5MPI, проблема с ХХ и прогревом.

16.09.14

Добрый день! Прошу не пиннать, перечитал все и везде, но результата ноль.

Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.


Имеем проблемы: 1. Нет прогревочных оборотов.

                              2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.

                              3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.

                              4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).

                              5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).


Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2.


Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.


Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.


Так вот вопрос, куда копать, где искать? Мысли все кончились. Уже перепробовано всё.

Грешу на подсос воздуха, но орошение WD40 и иже подобных всех возможных проблемных мест, результата не даёт!

16.09.14


to gywex: направление поиска верное но нужен дымогенератор посмотри здесь motorhelp.ru

17.09.14


to gywex:

gywex: Имеем проблемы:
1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).
Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2. Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора. #

Попробую пояснить по пунктам:


1,2,3 и 5 пункт говорят о том, что не работает автомат регулировки холостого хода.


А далее два пункта, которые взаимоисключают друг друга!


4 пункт говорит о том, что смесь летит в цилиндры очень богатая и догорает уже в выхлопом тракте. Хлопки на выходе говорят именно об этом.


Результаты диагностики - наоборот говорят, что смесь бедная !


Что это значит ? Варианта два:


1. Либо лямбды обе скончались и дают неверные данные на контроллер двигателя и он пытается богатить смесь по максимуму, а лямбды все равно ему говорят "МАЛО".


2. Проверьте момент зажигания. Возможно он у вас стоит совсем поздний и смесь не успевает сгорать в цилиндрах. Соответственно смесь догорает в выпускном тракте, мотор работает на предельном режиме и его "колбасит" в режиме прогрева. Когда-же мотор прогревается, его температурного режима более-менее хватает на какую-то "устойчивую", хотя и не нормальную работу.


Начните проверку с момента зажигания. Я так понимаю у вас мотор 6G74 ? Вполне вероятно, что приходит к концу жизнь датчика положения колена. Если он глючит, то может давать неправильный сигнал на момент зажигания.


И еще один вопрос - что делали с машиной? Впускной коллектор не снимали? Прокладку какую ставили на впускной коллектор ? Новую? Старую?


Челябинск www.avto74.com
22.09.14
vlad m: to gywex:

Попробую пояснить по пунктам:

Спасибо за столь развернутый ответ! )))

Регулятор, стоит с заведомо исправной машины. ДМРВ так же!

По диагностике ругается на слишком бедную смесь "fuel trim too lean", но предполагаю что это из за ГБО, а может и нет!


По поводу датчика коленвала, стоит новый, оригинальный! Лямбды, стоят новые!

Может показаться что вот так, все новое, но мотор не работает ))))


Что делалось, расскажу.

В мае был произведен капремонт двигателя и АКПП. После этого проехал примерно 7-8т.км, и началась эта колбасня с мотором. Причем, чем на улице холоднее, тем сильнее все признаки ощутимы.

Прокладки на впуск, как и большинство на мотор, ставились оригинал. Были поменяны под нижнюю часть, т.е. к голове 2шт, и между нижней и средней частью. На впускном коллекторе, перед сборкой, заметили что одна форсунка ГБО, болтается, все было отреставрировано и закреплено.


Сейчас собираю дымогенератор, буду искать подсос, и надеюсь что найду!

22.09.14

Кто то говорит что эти иридиевые свечи умерли из за ГБО, кто то говорит подсос воздуха, кто то что бензонасос сдох (хотя он новый).


Я сам думаю что это или подсос воздуха (80%), или свечи. Если подсосо воздуха не обнаружится, буду снимать коллектор весь целиком разбирать и менять все прокладки (уже купил все оригинал, в том числе на впуске, самую верхнюю), и заодно поменяю все шланги связанные с вакуумом и EGR.

23.09.14

Соорудил дымогенератор, подключили/ и вроде. надеюсь нашли проблему.

Дым с невероятной силой повалил с оси дроссельной заслонки, так как будто кто то, закурил сигарету! ))


Завтра на снятие и устранение проблемы.

Так же дым пошел с клапана EGR после того, как открыли принудительно дроссельную заслонку.

26.09.14

Добрый день все, кто читает эту тему.

Рассказываю отчет о проделанной работе и результаты!


Дымогенератор был сооружен, проверен, испытан. Найден подсос воздуха на дроссельной заслонке.

Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.

Что имеем после этого:

1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.

2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!

3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!

4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!

5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!


Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!


Куда копать дальше?

Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.

Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!

26.09.14


to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!



gywex: Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ. #

У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.


Челябинск www.avto74.com
29.09.14
vlad m: to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!



У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.

Спасибо за ответ!


Но прошу прощения, не могу понять, как свечи могут быть связаны с прогревочными оборотами и ХХ?

Да возможно они стоят не правильные, и поэтому черные, но какая связь с прогревом?

29.09.14

И раз уж зашел вопрос про свечи, т.к. постоянно езжу на ГАЗУ, то стоит ли ставить иридиевые, как положено по мануалу, или поставить обычные и плоским электродом ?

29.09.14


to gywex:

gywex: Да возможно они стоят не правильные, и поэтому черные, но какая связь с прогревом? #

Не должно быть никакой связи. Про свечи дал информацию только по поводу черного нагара на них.


А по поводу прогрева - вы же сами писали:


gywex: Что имеем после этого: 1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ. 2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ! #

"Прогревочных оборотов" нет - не работает автомат регулировки ХХ !


Это же очевидно.


Челябинск www.avto74.com
29.09.14


to gywex:

gywex: т.к. постоянно езжу на ГАЗУ, то стоит ли ставить иридиевые, как положено по мануалу, или поставить обычные и плоским электродом ? #

Иридиевые живут в четыре-пять раз дольше. Только и всего. На мой Кольт иридиевые свечи стоят 2700р. комплект. Обычные - 360р комплект.


Пять раз по 360р - это все-равно дешевле комплекта иридиевых на мой автомобиль.


Были деньги - поставил иридиевые. В следующий раз если денег не будет - поставлю обычные.


А умирают и те и другие свечи от некачественного бензина - одинаково задорно!


Так что это всего лишь вопрос "кошелька".


Челябинск www.avto74.com
29.09.14

Выкрутил одну свечу, действительно стоит не правильная!

Bosch FR7KPP33U+.


Соответствует калилильному числу по DENSO 20? а должна стоять 16, что по NGK 5 должна быть.


Просто на этом моторе так сложно менять, свечи.... Ну иридиевые вот эти БОШ стояли, ну проехал я на них 8-9 тыс, и умерли.

29.09.14


to gywex:

gywex: Ну иридиевые вот эти БОШ стояли, ну проехал я на них 8-9 тыс, и умерли. #

Ну либо мотор у вас свечи закидывал по полной, либо топливо было - совсем не топливо.


Иридиевые свечи у меня на одной машине прожили около 120 000 км. На другой сдохли на пробеге 57 000 км, после того, как хапнули "рыжего" бензина.


Челябинск www.avto74.com
30.09.14

Вообщем не понятно, что именно происходит с машиной..... (((((((

Еще раз проверили дымогенератором все, подсоса нет вообще нигде. Всё герметизировано.

Нашел регулятор ХХ с Эклипса, установили. Машина стояла в боксе. Завели, и чудо, появились прогревочные обороты, сначала были 1400, стали падать, за 10 минут ровненько уложились до 850-900. Ну я вздохнул, что всё отлично, и дело именно в нем.

Но, утром, завел машину, прогревочных нет, работа мотора не устойчивая, плюс загорелся чек. Снова, бедная смесь, и ошибки банк 1 и 2, ну и низкая эффективность EGR, это потому что я клапан заглушил.


Что смотреть дальше, я просто уже НЕ ЗНАЮ!


В выходные возвращался с природы, еду по трассе, на улице не минус, обычная темп, градусов 15-18, и смотрю на стрелку температуры, а она просто лежит внизу.... у меня шок. Включил нейтраль, качусь с горки, темп стала ОЧЕНЬ быстро возвращаться в рабочее положение, думал глюк, включил передачу, начинаю газить, и темп снова резко валится вниз, причем печка, дует кипятком, если перевести в горячее положение! Газ отпускаю, темп растет, газую, темп падает....))))))))


Вот что это может быть и с чем связано? Может датчик темп ОЖ глючит, дает неверный сигнал, и поэтому мотор богатит и нет прогревочных оборотов? Хотя по диагнозе смотрел актуальные данные по мотору, и темп по обеим датчикам, соответствовала реальности, т.е. холодный мотор, показывало 25, горячий как и положено 90С.

30.09.14

Свечи купил с другим калильным числом, но поменять пока возможности нет. жду очереди в сервисе.

30.09.14


to gywex:



gywex: Нашел регулятор ХХ с Эклипса, установили. Машина стояла в боксе. Завели, и чудо, появились прогревочные обороты, сначала были 1400, стали падать, за 10 минут ровненько уложились до 850-900. Ну я вздохнул, что всё отлично, и дело именно в нем. #

Ну вот. С регулятором ХХ вроде разобрались.



gywex: Может датчик темп ОЖ глючит, дает неверный сигнал, и поэтому мотор богатит и нет прогревочных оборотов? #

Очень может быть! Вполне вероятно, что именно по этому и не появились прогревочные обороты на исправном регуляторе ХХ. Возможно машина считает, что мотор у нее уже горячий !


Нужно проверять датчик температуры. Сейчас точно не скажу, но у вас их там может быть ДВА. Проверять нужно ОБА.


Антифриз не уходит?


Челябинск www.avto74.com
30.09.14


to vlad m:

Да, верно, датчика темп 2.

Один одноконтактный, я так понимаю он на стрелку, второй 2-х контактный, идет видимо на ЭБУ.

Оба ставились новые после капремонта.

Антифриз не уходит, помпа, термостат, радиатор - новые!

30.09.14

Есть еще одно предположение, начитался в интернете, что перекрывающая заслонка с биметаллической пластиной, что стоит в дросселе, она может быть неисправна, а так же, что горят диоды в ЭБУ, которые отвечают за прогревочные обороты.


Честно, уже голову поломал всю, и не я один ))))

19.01.16


to gywex: и как вылечил? у меня таже беда запарился


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239