4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).
Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2.
Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.
Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.
Так вот вопрос, куда копать, где искать? Мысли все кончились. Уже перепробовано всё.
Грешу на подсос воздуха, но орошение WD40 и иже подобных всех возможных проблемных мест, результата не даёт!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
17.09.14
to gywex:
gywex: Имеем проблемы:
1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).
Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2. Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора. #
Попробую пояснить по пунктам:
1,2,3 и 5 пункт говорят о том, что не работает автомат регулировки холостого хода.
А далее два пункта, которые взаимоисключают друг друга!
4 пункт говорит о том, что смесь летит в цилиндры очень богатая и догорает уже в выхлопом тракте. Хлопки на выходе говорят именно об этом.
Результаты диагностики - наоборот говорят, что смесь бедная !
Что это значит ? Варианта два:
1. Либо лямбды обе скончались и дают неверные данные на контроллер двигателя и он пытается богатить смесь по максимуму, а лямбды все равно ему говорят "МАЛО".
2. Проверьте момент зажигания. Возможно он у вас стоит совсем поздний и смесь не успевает сгорать в цилиндрах. Соответственно смесь догорает в выпускном тракте, мотор работает на предельном режиме и его "колбасит" в режиме прогрева. Когда-же мотор прогревается, его температурного режима более-менее хватает на какую-то "устойчивую", хотя и не нормальную работу.
Начните проверку с момента зажигания. Я так понимаю у вас мотор 6G74 ? Вполне вероятно, что приходит к концу жизнь датчика положения колена. Если он глючит, то может давать неправильный сигнал на момент зажигания.
И еще один вопрос - что делали с машиной? Впускной коллектор не снимали? Прокладку какую ставили на впускной коллектор ? Новую? Старую?
Регулятор, стоит с заведомо исправной машины. ДМРВ так же!
По диагностике ругается на слишком бедную смесь "fuel trim too lean", но предполагаю что это из за ГБО, а может и нет!
По поводу датчика коленвала, стоит новый, оригинальный! Лямбды, стоят новые!
Может показаться что вот так, все новое, но мотор не работает ))))
Что делалось, расскажу.
В мае был произведен капремонт двигателя и АКПП. После этого проехал примерно 7-8т.км, и началась эта колбасня с мотором. Причем, чем на улице холоднее, тем сильнее все признаки ощутимы.
Прокладки на впуск, как и большинство на мотор, ставились оригинал. Были поменяны под нижнюю часть, т.е. к голове 2шт, и между нижней и средней частью. На впускном коллекторе, перед сборкой, заметили что одна форсунка ГБО, болтается, все было отреставрировано и закреплено.
Сейчас собираю дымогенератор, буду искать подсос, и надеюсь что найду!
Кто то говорит что эти иридиевые свечи умерли из за ГБО, кто то говорит подсос воздуха, кто то что бензонасос сдох (хотя он новый).
Я сам думаю что это или подсос воздуха (80%), или свечи. Если подсосо воздуха не обнаружится, буду снимать коллектор весь целиком разбирать и менять все прокладки (уже купил все оригинал, в том числе на впуске, самую верхнюю), и заодно поменяю все шланги связанные с вакуумом и EGR.
Рассказываю отчет о проделанной работе и результаты!
Дымогенератор был сооружен, проверен, испытан. Найден подсос воздуха на дроссельной заслонке.
Заслонку сняли, нашли проблемное место, уплотнения (сальнички) оси заслонки, заменили на новые. Исчез люфт, подсоса нет. Клапан EGR просто заглушили через пластину к впускному коллектору.
Что имеем после этого:
1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ!
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева - ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ!
4. Хлопки в выпускной тракт - ХЛОПКОВ НЕТ!
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе - ОСТАЛОСЬ КРАЙНЕ ЛЕГКОЕ ПОТРЯХИВАНИЕ!
Чек перестал гореть, полное отсутствие ошибок!
Куда копать дальше?
Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ.
Грешу на регулятор давления топлива, но крайне не уверен в этом. Грешу на него, потому что иногда, машина заводится только после 5-8 сек кручения стартером!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
26.09.14
to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!
gywex: Вывернули свечу, самую доступную, он ЧЕРНАЯ, с бархатным налетом, хотя 90% езжу на ГАЗУ. #
У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.
vlad m:to gywex: Вы молодец! Нашли и устранили практически все неисправности!
У вас холодные свечи! Что это такое читать ЗДЕСЬ - ближе к концу статьи показаны характерные неисправности и "траблы" на свечах и краткие рекомендации как с ними бороться.
Спасибо за ответ!
Но прошу прощения, не могу понять, как свечи могут быть связаны с прогревочными оборотами и ХХ?
Да возможно они стоят не правильные, и поэтому черные, но какая связь с прогревом?
И раз уж зашел вопрос про свечи, т.к. постоянно езжу на ГАЗУ, то стоит ли ставить иридиевые, как положено по мануалу, или поставить обычные и плоским электродом ?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
29.09.14
to gywex:
gywex: Да возможно они стоят не правильные, и поэтому черные, но какая связь с прогревом? #
Не должно быть никакой связи. Про свечи дал информацию только по поводу черного нагара на них.
А по поводу прогрева - вы же сами писали:
gywex: Что имеем после этого: 1. Нет прогревочных оборотов - ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ. 2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп- ХХ ПОЯВИЛСЯ, НЕ УСТОЙЧИВЫЙ, НО ЕСТЬ! #
"Прогревочных оборотов" нет - не работает автомат регулировки ХХ !
Вообщем не понятно, что именно происходит с машиной..... (((((((
Еще раз проверили дымогенератором все, подсоса нет вообще нигде. Всё герметизировано.
Нашел регулятор ХХ с Эклипса, установили. Машина стояла в боксе. Завели, и чудо, появились прогревочные обороты, сначала были 1400, стали падать, за 10 минут ровненько уложились до 850-900. Ну я вздохнул, что всё отлично, и дело именно в нем.
Но, утром, завел машину, прогревочных нет, работа мотора не устойчивая, плюс загорелся чек. Снова, бедная смесь, и ошибки банк 1 и 2, ну и низкая эффективность EGR, это потому что я клапан заглушил.
Что смотреть дальше, я просто уже НЕ ЗНАЮ!
В выходные возвращался с природы, еду по трассе, на улице не минус, обычная темп, градусов 15-18, и смотрю на стрелку температуры, а она просто лежит внизу.... у меня шок. Включил нейтраль, качусь с горки, темп стала ОЧЕНЬ быстро возвращаться в рабочее положение, думал глюк, включил передачу, начинаю газить, и темп снова резко валится вниз, причем печка, дует кипятком, если перевести в горячее положение! Газ отпускаю, темп растет, газую, темп падает....))))))))
Вот что это может быть и с чем связано? Может датчик темп ОЖ глючит, дает неверный сигнал, и поэтому мотор богатит и нет прогревочных оборотов? Хотя по диагнозе смотрел актуальные данные по мотору, и темп по обеим датчикам, соответствовала реальности, т.е. холодный мотор, показывало 25, горячий как и положено 90С.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
30.09.14
to gywex:
gywex: Нашел регулятор ХХ с Эклипса, установили. Машина стояла в боксе. Завели, и чудо, появились прогревочные обороты, сначала были 1400, стали падать, за 10 минут ровненько уложились до 850-900. Ну я вздохнул, что всё отлично, и дело именно в нем. #
Ну вот. С регулятором ХХ вроде разобрались.
gywex: Может датчик темп ОЖ глючит, дает неверный сигнал, и поэтому мотор богатит и нет прогревочных оборотов? #
Очень может быть! Вполне вероятно, что именно по этому и не появились прогревочные обороты на исправном регуляторе ХХ. Возможно машина считает, что мотор у нее уже горячий !
Нужно проверять датчик температуры. Сейчас точно не скажу, но у вас их там может быть ДВА. Проверять нужно ОБА.
Есть еще одно предположение, начитался в интернете, что перекрывающая заслонка с биметаллической пластиной, что стоит в дросселе, она может быть неисправна, а так же, что горят диоды в ЭБУ, которые отвечают за прогревочные обороты.
gywex
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.08.14
Всего сообщений: 14
Добрый день! Прошу не пиннать, перечитал все и везде, но результата ноль.
Имеем авто: MMC Montero 3, 2001, 3.5 MPI, АКПП. установлено ГБО 4 поколения.
Имеем проблемы: 1. Нет прогревочных оборотов.
2. Нет ХХ до прогрева до рабочей темп.
3. Авто глохнет на ХХ до прогрева.
4. Хлопки в выпускной тракт (слышно на выходе с задней банки глушителя).
5. Неровная работа мотора на прогретом моторе ( потряхивание, падение оборотов).
Результаты диагностики: Бедная смесь, ошибки по лямбде БАНК-1, БАНК-2.
Работа мотора одинаково неровная, что на газу, что на бензине, это естественно при рабочей темп мотора.
Заменено: РХХ, ДМРВ (обе позиции с изначально рабочей машины). 5т.км. назад свечи иридий, провода, катушки, коммутатор зажигания, топливный насос с фильтром и сеткой.
Так вот вопрос, куда копать, где искать? Мысли все кончились. Уже перепробовано всё.
Грешу на подсос воздуха, но орошение WD40 и иже подобных всех возможных проблемных мест, результата не даёт!