Проблема такая, менял ступицу, вместе со ступичным, ну как по воле сервисников сломали датчик абс, т.к. под рукой не было пришлось ехать без абс, когда поехал через некоторое время начала мигать постоянно индикация коробки в положении нейтраль, да и машина стала с места очень тяжело разгоняться, и увеличился расход топлива. Сегодня поставил датчик АБС, АБС соответственно потухла, а вот нейтраль так и мигает, дернул в ручной режим смотрю а коробка ниже третьей ничего не видит. Видимо первая и вторая убежали))). Если у кого то есть какие то мысли прошу написать.
1) Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно, т.к. я читал что если 200 раз прогреть масло в коробке выше 50 градусов, то ошибка сама стирается)))
2)Какие последствия от езды в аварийном режиме, как я понимаю страдают фрикционы причем серьезно....
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
22.09.11
to umnik-05: Коробку вывести из аварийного режима возможно только устранив неисправность... Судя по описаниям в документации. Сканер может помочь только прочитать ошибки, состояние и работу исполнительных механизмов в реальном времени, скинуть ошибки. Но если АКПП в аварийном режиме - ошибки тоже скинуть невозможно!
umnik-05: Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают #
Проверяли работу соленоидов, или их состояние ? Видишь ли в чем дело - ошибка гласит не о том, что соленоид не работает, а о том, что состояние его цепей слишком велико или наоборот слишком мало. То есть он работает - но неправильно!
Эх! Жаль нельзя этот коробок потрогать руками... А так - это "глухой телефон" и "аборт по телефону"....
Вчера снял ошибку, поставил на драйв и снова выкинуло коробас в аварийный режим. Диагност сказал что солиноиды может и щелкают, только толку от этого немного, работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена...
Короче выбора не было нужно было ехать, абилетов на поезд не было, вот и проехал я в аварийном режиме на скорости 90 км/ч на 4т.об. 900 км. Доволен что доехала, но переживаю за свои фрикционы, а еще обратно ехать.
В пн. поставлю в сервис пусть разбираю и смотрят, как сказали все прозвонили все посмотрели должно работать, но не работает к сожалению....
А так видимо надо снимать по очереди соленоиды и смотреть что с ними, хотя диагност сказал что по коду ошибки можно определить какой соленоид надо менять, но что то мне не вериться, так как код то выдает одни.
Прошу подсказать можно ли с помощью диагностического оборудования узнать какой соленоид менять.
umnik-05: Вчера снял ошибку, поставил на драйв и снова выкинуло коробас в аварийный режим. Диагност сказал что солиноиды может и щелкают, только толку от этого немного, работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена... #
Неисправность же осталась, поэтому просто скинуть ошибку невозможно.
Диагност делает совершенно верные предположения. Просто на их проверку уйдет время, и к этому надо приготовится.
umnik-05: Прошу подсказать можно ли с помощью диагностического оборудования узнать какой соленоид менять. #
Да, можно. Но для этого нужна дилерская карта расшифровки ошибок, с последними двумя знаками.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
26.09.11
Messir: Да, можно. Но для этого нужна дилерская карта расшифровки ошибок, с последними двумя знаками. # (+)
umnik-05: работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена... #
вы имели в виду шлейф? Шлейф вряд ли,а вот сами соленоиды это запросто,тем более ошибка сразу выскакивает при включении на драйв без движении.Очень даже может быть соленоид давления,так как при включении на драйв идет его диагностика ЭБУ.остальные диагностируют на скорости(кроме 1-й и 2-й передачи)
xekxek: вы имели в виду шлейф? Шлейф вряд ли,а вот сами соленоиды это запросто,тем более ошибка сразу выскакивает при включении на драйв без движении.Очень даже может быть соленоид давления,так как при включении на драйв идет его диагностика ЭБУ.остальные диагностируют на скорости(кроме 1-й и 2-й передачи) #
Да, я имел ввиду именно шлейф.
Неисправности в шлейфе иммитируют так же неисправность соленоидов - симптомы одни и те же.
Всю проводку прозвонили, все работает. третья и задняя передачи соответственно работают... Подозрение только на первую или вторую передачу... Замаялся уже, короче прочу схему солиноидов.
Какой из солиноидов является солиноидом давления. Если есть возможность пришлите схему.
xekxek:
вы имели в виду шлейф? Шлейф вряд ли,а вот сами соленоиды это запросто,тем более ошибка сразу выскакивает при включении на драйв без движении.Очень даже может быть соленоид давления,так как при включении на драйв идет его диагностика ЭБУ.остальные диагностируют на скорости(кроме 1-й и 2-й передачи)
Специализируюсь на ремонте АКПП, МКПП, редукторов, раздаток, электрооборудования, топливной и тормозной системы. GPS Навигация. Прошивка, перепрошивка, написание программ.
umnik-05
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.05.11
Всего сообщений: 40
Проблема такая, менял ступицу, вместе со ступичным, ну как по воле сервисников сломали датчик абс, т.к. под рукой не было пришлось ехать без абс, когда поехал через некоторое время начала мигать постоянно индикация коробки в положении нейтраль, да и машина стала с места очень тяжело разгоняться, и увеличился расход топлива. Сегодня поставил датчик АБС, АБС соответственно потухла, а вот нейтраль так и мигает, дернул в ручной режим смотрю а коробка ниже третьей ничего не видит. Видимо первая и вторая убежали))). Если у кого то есть какие то мысли прошу написать.
Клемму уже скидывал, не помогло....