to igla555: А почему нет? Подведите как положено к ней масло и антифриз с двигателя и пусть себе дует.
Челябинск www.avto74.com
to igla555: А почему нет? Подведите как положено к ней масло и антифриз с двигателя и пусть себе дует.
vlad m: to igla555: А почему нет? Подведите как положено к ней масло и антифриз с двигателя и пусть себе дует.
Тогда сформулирую вопрос более точнее
Есть ли на ДВС те места куда эти трубки от TF-035 присоединяются? То есть , у TD-04 только две трубки (вход - выход масла), а у TF-035 их четыре (масло , тосол). Посадочное место у них одинаковы , вот и интересуюсь есть ли эти штатные дырки куда тосоловые трубки прикручиваются?
Это примерно как масляный щуп и маслянный фильтр от ДВС с Делики при перестановки на Паджеро надо выбивать заглушки и переустанавливать , забив заглушками старые места установки .
Ну как то так , мож витеевато выражаюсь, извините.
Спасибо
vlad m: Но отвод тосола то на турбину не проблема сколхозить. Мест полно откуда его взять. Было бы желание.
to vlad m: Так именно что колхозить то не хочется
to igla555: Ну так если у турбины есть подвод масла и подвод антифриза - их нужно в турбину завести.
А если не желаете внедрять более продвинутую турбину, потому что не хотите делать подвод антифриза - ну купите тогда родную и установите как положено на свои места.
Полезная ссылка на характеристики турбины TD-04 (и её модификации)
igla555
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.03.12
Всего сообщений: 163
День добрый.
У меня вопрос можно ли на ДВС 4М40 с турбиной TD-04 (охлаждение маслом) поставить турбину TF-035 (двойное охлаждение , масло-тосол) ?