to maximkoff: Проверьте производительность бензонасоса. Очень похоже по симптомам, что он не выдает нужного давления.
Не запускается 6G72
to Massandra: Дело в том, что машина-то едет.... С каждым новым запуском по разному: то есть тяга и приемистость, то тупит как паровоз Черепановых... И, да, действительно, поменяли выпускную трубку от бензонасоса. Поставили, по моему, на 1мм внутреннего диаметра меньше... А как сильно участок в 20см может занизить производительность бензонасоса, если раньше он, при полностью забитом фильтре грубой очистки (просветов небыло, тянул бензин кое-как), позволял и разогнаться спокойно и таких вот косяков с заводом небыло???
В общем... Поменял бензонасос. Рекомендуемых аналогов в магазинах (по состоянию на 17:00) не оказалось, а до базарного дня как до парижу........ Купил BOSCH 0 580 453 453. Ими все магазины завалены. Снял старый BOSCH 0 580 453 491. Оптимальный аналог заводскому BOSCH 0 580 453 001. Вот теперь и мучают смутные сомнения - производительности 453-му хватит? Вроде как по паспорту 60л, а надо-то 110!!! А на 491-й вообще не нашёл инфу по производительности. Короче какая-то засада. Машина, вроде, заводится нормально, но время покажет. Пусть "влечу" ещё на 2т.р. но постораюсь приобрести 001, или что-нибудь попроизводительней. Такие вот дела.
Челябинск www.avto74.com
to vlad_m: Спасибо!
to vlad_m: А ещё такой вопрос -- на расходе сильно скажется установка данного насоса, или незначительно? Подразумевается стандартная, спокойная езда в городском цикле и на трассе. Дело в том, что раньше расход по трассе был 10/100, а по городу (с учётом пронрева и пр.) около 12/100.
to vlad_m: Понял. Ещё раз спасибо!!! С наступающими!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
maximkoff
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.03.13
Всего сообщений: 44
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Появилась такая проблема. Еле-еле запускается на холодную, а на прогретом вообще 1:100. Предистория. Хотели поменять топливный фильтр тонкой очистки (уже год как...). Заказали, пришёл немного не тот, что был. Заказали второй, а попутно решили проверить, что творится в трассе... Качнули бензонасос - ржавчина => в баке такая же грязь. Было принято решение снимать бак и мыть его. Попутно заменить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
Сказано -- сделано.
Бак сняли, отрихтовали, подлатали, собрали, залили А92 и.... И всё. Оказалось, что мастера забыли закрыть дверь и свет прогорел всю ночь. Аккум подзарядили, но машина еле-еле завелась с N-го раза. Что ещё заметил, так это непонятное тарахтение при переводе ключа зажигания в положение "Старт". Раньше такое не наблюдалось. Кое-как поехал. Обороты держит в пределах 750...800, но когда останавливаешься, то получается провал до 350...400, но ни "троения", ни изменения в звуке двигателя не заметил. От мастеров заехал ещё в одно место, заглушил... Домой приехал на "Газель"и.......... С просаженным аккумом (до последнего надеялся, что повезёт завести и доеду домой). Зарядил полностью аккумулятор, поставил на место, долил бензина (чтобы наверняка) и.... Опять еле-еле схватил, но появился какой-то шум (тарахтение) как будто гайка в поддоне прыгает, но обороты на звук не влияют. Сегодня снял датчик ХХ. Немного в копоти. Да, да! Именно в маслянистой копоти, но внутри -- как с завода. Почистил, поставил на место. Снял датчик положения дроссельной заслонки -- тоже в норме. Завёл. С первого раза, но как-то неуверенно схватила. Обороты -- 800! Проехался по району -- всё нормально!!! Ни провалов, ни посторонних шумов!!! Заглушил. Перекурил и.... И опять не заводится... Уже и не знаю, что предпринять в домашних условиях, т.к. до сервиса, боюсь, не доеду. Помогите знающие! Заранее благодарю за помощь!