DTE Systems апгрейдил BMW M2 CS – экономичность с 522 л.с. и 631 Н*м крутящим моментом!

Фирменные фишки — дополнительные устройства управления, повышающие производительность, конечно, являются основным направлением деятельности DTE Systems из немецкого Реклингхаузена.

Благодаря собственной разработке кастомных блоков управления, производству модулей, шин и кабелей, DTE устанавливает высочайшие стандарты качества в тюнинге автомобилей. С помощью тюнинговых «коробок» возможно увеличение мощности примерно до 35 %, как и крутящего момента. Но не только это, ведь конкурирующие ателье могут предложить что-то очень похожее, и даже иногда и превзойти их.

Однако повышение производительности PowerControl X также имеет собственный режим повышения эффективности для экономии топлива, а это значит, что куда более мощные «болиды» экономят до 12-16 % топлива их стоковых собратьев. В придачу — другой ключевой продукт — PedalBox, оригинальная настройка педали акселератора от DTE Systems. Его функции улучшение настроек акселератора. Что значит молниеносная работа, и улучшение ускорения до 10% для всех автомобилях с электронным акселератором — независимо от того, бензиновые, дизельные, гибридные или даже электрические.Более подробно можно почитать на hptorque.net


А стенах ателье может побывать как базовый VW T-Cross 1.0 TSI, у которого всего 115 л.с. и 200 Н*м «момента», становятся 137 л.с. и 239 Н*м, соответственно! Ещё популярный ныне Toyota Yaris GR покидает ателье с 310 л.с. и 398 Н*м (где у стока 256-272 л.с., тяга 359-370 Н*м)! Или 301 л.с. и 418 Н*и для DTE VW Golf GTi (MK8), также другие кроссоверы хетчбэки и другие версии, и даже тюнинг для тракторов!


И вот теперь и «топ-модель» в линейке BMW Второй серии — M2 CS. Это особая модель M2, представляет собой лучшую производительность из двух серий. Первоначально «оригинальный вариант» М2 с 370 л.с. (465 Н*м), рядный шестицилиндровый двигатель со временем обзавёлся версией мощностью 410 л.с., в ходе фейслифтинга под прозвищем Competition. Это стало возможным благодаря битурбо от старших M3 и M4, который вышел на рынок в качестве абсолютной изюминки в 2020 году ограниченным тиражом в виде M2 CS с внушительными 450 л.с. и 550 Н*м крутящего момента. И это именно то, что предлагают специалисты по чип-тюнингу DTE Systems. от Реклингхаузена — 522 л.с. и 631 Н*м для BMW M2 CS!


Благодаря дополнительному блоку управления PowerControl RX, который подключается к пересмотренному в ателье стандартному блоку управления, с помощью технологии plug-and-play, технология multi-map увеличивает мощность еще на 72 л.с. и 81 Н*м. Другими словами, M2 CS выдает внушительные 522 л.с. и 631 Н*м крутящего момента. Это больше недавних дебютантов М4 Купе и кабриолет, где «всего» 480 или 510 л.с., и тяга 550 и 650 Н*м, лишь у M4 Competition немного выше «момент», но М4 и тяжелее М2 на 150 кг. И такой заметный прирост в тандеме с экономией топлива на 15%! Эта традиционная фишка DTE Systems.


А с помощью приложения DTE им даже можно управлять с помощью смартфона. Здесь можно индивидуально включать или выключать повышение производительности и переключаться между различными режимами движения. Здесь также встроенный таймер прогрева, который активирует настройку только тогда, когда шестицилиндровый двигатель находится на рабочей температуре, и т. д.


PedalBox+ также доступен для CS. Можно измерить дополнительную мощность напрямую с помощью акселерометра и так называемых спортивных инструментов. Они визуализируют турбонаддув двигателя и давление наддува. Настройка завершается по запросу с помощью хорошо известного PedalBox+, которым также можно управлять через приложение и который оптимизирует характеристическую кривую электронной педали акселератора. Так что лёгкое замечание насчёт мощности, конечно круто, но мог быть и больше. Но не беда, скоро предложат пакет, где при такой же экономичности мотор будет генерировать 578 сил и 699 Н*м тяги, и даже 631 л.с. и 763 Н*м!

Adblock
detector