Эксплуатация дизеля в холодное время

Уникальность и неповторимость нашего климата не только дарит зиме красоту, но и заставляет автолюбителей больше заботиться о своих автомашинах, особенно если они дизельные.

Существуют нюансы в эксплуатации дизельных автомашин в зимнее время. Много водителей предпочитают дизельные автомашины, потому что они экологичны, безопаснее, дешевле в эксплуатации, а при низких оборотах тяга у таких автомашин выше. Однако, нередки случаи, когда дизельные автомашины не слушали хозяев в зимнюю пору. Подводила солярка, не любящая мороз.

В солярке содержится парафин, густеющий на морозе и забивающий фильтры. Стоит знать, что горючее бывает морозостойкое с пониженной температурой помутнения.

Также можно разбавлять солярку депрессионными присадками или керосином, прогрев перед этим свою автомашину. Однако, это всего лишь народные средства, которые плохо влияют на техническое состояние автомашины. Нет ничего лучше, чем современное горючее Euro-4. Часто на морозе двигатель отказывается заводиться. В таких случаях запуск прогрева вручную, используя ключ зажигания, поможет преодолеть неудачу.

Воздушному фильтру будет полезен эфирный спрей. Однако, все эти советы будут бесполезны при «убитом» аккумуляторе. Пользуйтесь этими советами, и Ваша автомашина никогда не подведет Вас в зимнюю стужу.

Если вдруг, Вы не прочитали эти советы ранее и Вам необходим ремонт дизельного двигателя то,здесь помогут только профессионалы. Они определят причину, произведут качественную замену автозапчастей. Подробнее на сайте https://diesel-remont78.ru/diesel-engine-remont

Adblock
detector