Выбираем правильный предпусковой подогреватель

Порой в наших реалиях стоят такие морозы, то двигатели легковых авто просто не хотят заводиться. В этом случае на помощь придут профильные предпусковые подогреватели, которые по части конструкции на рынке автомобильных запасных частей встречаются абсолютно разными.

Электрические догреватели

Если ранее в прошлом веке водители просто сжигали бензин для прогрева ДВС не менее 10 минут и часто использовали подсос, как в «ВАЗ 21-01», то сейчас топливо для прогрева двигателя использовать уже не нужно. Достаточно купить профильный электрический догреватель, который по части конструкции представляет собой особо мощный ТЭН, который и подключается к стандартной электрической розетке. Стоит включить такой обогреватель, как теплоноситель в рубашке охлаждения быстро нагреется до рабочей температуры и далее ТЭН автоматическим образом отключится.

Мини-котельные

Что делать, если на стоянке не имеется электрической розетки? В этом случае лучше воспользоваться мини-котельными, оснащенные собственной мини-камерой, в которой поджигается с помощью штифта накаливания тот вид топлива, на котором и работает ДВС. Далее полученное тепло передается на теплообменник, который нагревает входящий теплоноситель. Последний также нагревается до высокой температуры и с помощью жидкостного насоса направляет теплоноситель в рубашку охлаждения ДВС. И двигатель, в котором масло прогреется до рабочей температуры, моментальным образом заводится. Стоимость таких котельных остается на высоком уровне, но безопасность водителя будет поддерживаться на высоком уровне, поскольку они оснащаются датчиками перегрева, датчиками пламени и датчиком температура. И мини-котельная способна не только быстро прогревать ДВС, но также и обогревать салон авто!

Системы автоматического запуска

Если в двигательном блоке имеется зимняя синтетика пониженной вязкости и работает емкий кальциевый аккумулятор, то при небольших морозах (до минус 10°C) можно вполне воспользоваться системами автоматического запуска. Они ценны тем, что позволяют запускать ДВС каждые несколько часов в течение морозной ночи. При наличии на капоте термоизоляционного одеяла, двигательный блок имеет свойство остывать крайне медленно. И можно быть уверенным в одном – к утру двигатель будет теплым, его можно завести и сразу пускаться в путь. Производителей таких автоматических запусков достаточно много, например, автономный обогреватель эберспехер. Обычно компании их продающие занимаются и продажей ,и установкой, и разработкой различного автомобильного оборудования: кондиционеры, рефрижераторы, отопители.

Adblock
detector