Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

бортовые компьютеры MULTITRONICS на Mitsubishi Pajero

16.08.11

Добрый день форумчане! Возник вопрос по мультитрониксу не понимаю какой мне подойдёт на 

Mitsubishi Pajero 2 1993г

 ! Подскажите чего и как, сам не понимаю в этой электронике ничего . Написал им письмо и получил вот такой ответ: 

С автомобилями подобного года выпуска БК могут работать только по универсальному

протоколу, без диагностики ошибок, с подключением к электронной

форсунке, ДС и ДУТ (в случае их наличия и соответствия требованиям).


Требования по сигналам с датчиков:


датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает

с сигналами формы меандр логический ноль от 0 до 0,5 вольт, единица

от 3,5 до 12 вольт.

датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость

любая, напряжение от 0 до 15 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 вольт),

сопротивление 0...500 Ом.

форсунка: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами

прямоугольной формы положительной или отрицательной полярности.


Будут доступны все функции прибора, за исключением считывания параметров работы

двигателя и диагностики ошибок.

16.08.11


to west43: Вы не можете тестировать ошибки на этом бк, нужно подключать доп электронику, комп по OBD2.

16.08.11

Вообще запутали! Какую доп. электронику? И что такое комп по OBD2? Короче наверно вопрос снимаю! Мне этот геммор не нужен! Я то думал что поставить эту финтифлюшку, воткнуть провода в диогностический разём и питание и всё , а тут какие то непонятки!

18.08.11


to west43: Что такое OBDII можете посмотреть тут.



west43: Я то думал что поставить эту финтифлюшку, воткнуть провода в диогностический разём #

Это и есть Протоколы OBD-II предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239