Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Регулировка тросика АКПП

16.08.11

 На оплетку тросика одет пыльник.

Оттяните пыльник с оплетки с правой стороны (просто оттяните пыльник влево.)
С левой стороны пыльник держится на тросике маленьким зажимом. Взявшись за этот зажим, оттяните его влево. После, откроется стопорное кольцо.

Вот данные для регулировки:

Изображение


При полностью нажатой педали газа расстояние между стопорным кольцом на тросе и оплеткой троса должно составлять 34-35 мм.


Источник.

17.08.11

здравствуйте. на новом тросе стопор надо обжать самому. как правильно сделать? можно ли ездить без стопора?

17.08.11


to pajero 606: Здравствуйте.

Обжать можно плоскогубцами или другим подходящим инструментом. Без стопора ездить нельзя - будет некорректная работа АКПП.

18.08.11

а как правильно выбрать место где его обжимать?

19.08.11


to pajero 606: Выше есть схема. Важно выбрать расстояние,от него и отталкивайтесь.

29.05.13


to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП

29.05.13

Иногда глохнет при остоновке,коробка включена(D),где искать проблему,может из-за того что трос не отрегулирован?

04.06.13
sahsa5282: to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП #

Здравствуйте.

регулировка под капотом.

04.06.13


to prosto puh: да, может. Но чаще проблема комплексная, связанная с неустойчивым холостым ходом.

04.06.13


to Генеральный Секретарь: Спасибо, я так понимаю проблема еще и датчике холостого хода,он находится под дросельной заслонкой двиг 6G72 150сил!?

04.06.13



to prosto puh: Да. Только это не датчик, а регулятор холостого хода.

Его ремонту посвящена отдельная тема.

15.10.13

Здравствуйте, проблема такая после долгой поездки на включенyой передаче D или R стоя на месте сильная вибрация и обороты примерно бывают 550-700, выключаю скорость обороты поднимаются до 1000, а вот если утром завожу , прогрею и поеду то все нормально при переключении с P на D обороты подают с 1000 до 850-900 никакой вибрации пока не проеду 10-15 км, потом все начинается.....

15.10.13


to Ruslan22: Руслан. Эта тема про тросик АКПП. У вас проблема с ХХ двигателя.

Задайте свой вопрос в соответствующей теме.


Челябинск www.avto74.com
21.09.14

Как заменить этот трос дросельной заслонки? где акпп как она снимается?

паджеро 2.8 4м40


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19803
Последний зарегистрированный участник клуба: Fedia71