Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Купил новый 2013г. первая комплектация с автоматом с чего начать?

10.04.14

 Купил Паджерик Российской сборки, До этого был дизель Рекстон.

Возникают вопросы: Нужно ли делать антикор? Какой именно (лучше)? В каких  слабых местах? Имеется ли заводской антикор? Всели в порядке в заводской сборке, что необходимо проверить?

По темам посмотрел имеется проблема с закисанием датчиков АБС как ее лучше устранить? У опытных на какое масло перейти после 3-4 т.км после т.н ТО 0 (на рекстоне движок мерседесовская пятерка использовао Мобил 5W40)?

В общем с чего начать,на что обратить внимание?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: Pro-km.com