Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При движение загораются две лампочки: "скользкая дорога" и "отключение системы OFF пробуксовки"

12.08.11

Здравствуйте!!!!!!!! У меня проблема, мучиюсь уже 4-е месяца.Mitsubishi PajeroIII 3,2 дизель АКПП 2004г.  При движение загораются две лампочки скользкая дорога и отключение системы OF. Ездил на диагностику выдали вердикт- ремонт ТНВД отсутвует регулировка опережения угла 43 ошибка, и 51 замена клпана рецеркуляции, и еще 35 по АБС и т.д. Мой дизилист говорит, что ТНВД в норме. И что 43 ошибка это следствие 35-ой. А диагност говорит  нааборот, что 35 ошибка следствие 43-ей. Блоки проверил все ок. ХЕЛП!!!!!!?????

С уважением! 

12.08.11


to ant65: все правильно вам сказали,ошибка ТНВД выскакивает из за ABS для того что бы двигатель не раскручивался и вы смогли доехать до сервиса(становится в ошибку)

вам необходимо сделать ABS и все станет на свои места.

Так что слушайте своего дизилиста видать диагност не вкурсе что существует такая вещь как безопасность при отказе системы безопасности(тормоза,подушки и т.д.) аварийный режим,для того чтобы доехать до сервиса.

И если я не ошибаюсь,при аварийном режиме ваше авто не должна разгонятся больше 50 км.ч.

12.08.11

Нет, я езжу от 0км/ч до 160км/ч, а лампочки загараються где-то за 80км/ч. И диагност с мицубиси центра афициалы. А что мне делать, что искать и что, менять???????????

С уважением!

12.08.11
ant65: И диагност с мицубиси центра афициалы #

Это не показатель.


ant65: А что мне делать, что искать и что, менять #

едьте к другому диагнозисту.Пускай смотрит ошибку ABS,возможно датчик.

Так же могут выскакивать ABS и при не работающем датчике опережения.

12.08.11

Дизилист говорит, что датчик рабочий.

С уважением!

12.08.11
ant65: Дизилист говорит, что датчик рабочий.
С уважением! #

датчик положения?или ABS ? на да смотреть ABS

12.08.11


to ant65: Здравствуйте.

А Вы перед этим резину не меняли?

Проверяйте датчики АБС и ступичные подшипники.

13.08.11

Я её купил в апреле стакой проблемой, резена стоит крейская 265/75 R16 Нанкоок. А датчик АБС мне ломали то он горит по другому, я его заменил и все ок. А тут зараються лампочки антиюз и выкл антиюз, подшибники проверяли все нормально.

датчик положения?или ABS ? на да смотреть ABS.

Датчик положения на ТНВД.

А как проверять датчики АБС?

С уважением!

13.08.11

Да, и ещё когда загараються лампочки, это как правило наступае на 3-ей передачи АКПП, то на 4-ую не переключает 2800-3000 об/мин, а переключает 3800-4000 об/мин, и если ехать не которое время с горящими лампами, то начинает сизить белым дымом, и когда загораються лампочки я сбрасываю газ они тухнут, и ещё приноровился так; загораються лампы я сбрасываю газ переключаю АКПП в нейтраль и сразу на D на газ все поехали на 4-ой или на 5-ой, это происходит кагда едеш в подьем, а по ровной просто сбрасываю газ и жду когда отпустит АКПП и переключит на 4-ую или 5-ую.

И вышеизложенного вопрос- А датчики раздатки могут не работать??

С уважением!

15.08.11


to ant65: Если купили с такой проблемой, то далеко не факт, что провдка и сами датчики целые. Надо проверять и то и другое. АКПП не переключается именно потому, что система видит юз и не дает увеличивать скорость. А Вы в это время газуете, обороты растут, а скорость нет - оттого и дым.

Датчики раздатки тут ни при чем.


Простая проверка датчиков заключается в их прозвонке - не должно быть обрывов.

А более точная - это уже осцилографом, при вращении колеса.

16.08.11

Здравствуйте! Я с дизилистом ездили с подлюченым сканером, он говорит датчики АВС все ок. А когда пробуксоввывают колеса или колесо то система просто душит ДВС и не даёт развивать обороты. И есть такая кнопка отлючать систему при этом загораеться лампа выкл антиюз, и когда едешь, тобишь разгоняешься загораеться одна лампочка антиюза, сбрасываешь газ она тухнет при этом лампа выкл системы горит, значить система антиюза отключена и датчики АВС она соответсвенно не видит. А причина остаёться-грустно.:(

С уважением!

16.08.11


to ant65: Система курсовой устойчивости как раз и душит двигатель. А датчики АБС в этом случае используются системой для считывания скорости каждого колеса. При этом еще забирается сигнал с датчика положения рулевого колеса. Кстати! Возможно, что именно в рулевом датчике и причина! Проверьте часовую пружину и подключение датчика.

18.08.11
Messir: Возможно, что именно в рулевом датчике и причина! #

вряд-ли,так как при сбои датчика,диагностика бы показала,и АВС был бы в ошибке.

Я считаю,где то идет обрыв провода(прогнил)из за которого идет сбой.

19.08.11
mamim: вряд-ли,так как при сбои датчика,диагностика бы показала,и АВС был бы в ошибке.
Я считаю,где то идет обрыв провода(прогнил)из за которого идет сбой. #

А провод он сам по себе что ли? Не от датчика?

19.08.11

Спасибо! Во вторник 23.08. нучну с хорошим электронщиком, звякать, нюхать, сканировать и потом отпишусь.

С УВАЖЕНИЕМ!

23.08.11

Здравствуйте! Сегодня, электроник просканировал и как уже обычно 43, 51 и 35 ошибки показывает его скан. Поменяли датчик положения руля, без изменений. Я звонил в Москву в Рольф центральный и мне грамотный дизилист-диагност много что наговорил, но на счет датчика полежения руля, что его нужно колибровать на MUTе у афицилов и что он должен показывать по скану где-то ~0,8%, а меня они показывают 3,5% и -3,5%. Завтра буду блок упраления антиюзом менять, если есть в Мицубиси-клубе сервизе. Пишите если у кого какие мысли появяться.

С уважением.

23.08.11


to ant65: Доброго времени суток. Да, действительно нужна калибровка, по времени это вего несколько минут. Сделаете - отпишитесь о результатах.

23.08.11

Да, и что получаеться, колибровать этот датчик после каждого отключения от АКБ.

С уважением.

23.08.11


to ant65: Нет. Только при замене.

23.08.11
ant65: Да, и что получаеться, колибровать этот датчик после каждого отключения от АКБ.
С уважением. #

Калибровать датчик нужно по потребности. В Вашем случае, отключение АКБ спровоцировало эту потребность. Не факт, что это обязательно должно было произойти. Я думаю, что просто совпало.

24.08.11

Здравствуйте! Сегодня, электроник мне говорить, а на холстых оборах горит, и что на 4-х тыс. через 5 сек. загорелись .......... и все стало ясно как белый день ............ТНВД.

С уважением!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239