to ant65: все правильно вам сказали,ошибка ТНВД выскакивает из за ABS для того что бы двигатель не раскручивался и вы смогли доехать до сервиса(становится в ошибку)
вам необходимо сделать ABS и все станет на свои места.
Так что слушайте своего дизилиста видать диагност не вкурсе что существует такая вещь как безопасность при отказе системы безопасности(тормоза,подушки и т.д.) аварийный режим,для того чтобы доехать до сервиса.
И если я не ошибаюсь,при аварийном режиме ваше авто не должна разгонятся больше 50 км.ч.
ant65
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.08.11
Всего сообщений: 14
Здравствуйте!!!!!!!! У меня проблема, мучиюсь уже 4-е месяца.Mitsubishi PajeroIII 3,2 дизель АКПП 2004г. При движение загораются две лампочки скользкая дорога и отключение системы OF. Ездил на диагностику выдали вердикт- ремонт ТНВД отсутвует регулировка опережения угла 43 ошибка, и 51 замена клпана рецеркуляции, и еще 35 по АБС и т.д. Мой дизилист говорит, что ТНВД в норме. И что 43 ошибка это следствие 35-ой. А диагност говорит нааборот, что 35 ошибка следствие 43-ей. Блоки проверил все ок. ХЕЛП!!!!!!?????
С уважением!