Добрый день. Да, либо термостат, либо датчик температурный.
Повышается температура двигателя
to Rain:
Датчик поменял, не помогло однако. Сегодня утром было прохладно, поехал, все так-же до остановки, потом стрека очень долго не хотела падать. В жару такого нет. Неужели термостат?
Думаю, термостат. А попробуй вообще датчик выруби - как себя машина поведет?
Слушаем внимательно.
xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
Привет всем у кого Паджерик!Купили с женой машинку но проблема такая же как у вас,плавают обороты с 1200-= до 1600 плюс температурный датчик показывает то нормальную температуру то как будто кипит.Есть какие нибудь мысли?Помогите!Дроссельную заслонку помыли результата ноль!
Добрый день,По подробнее опишите свое авто(год,пробег и т.д.)так же заполните графу про авто(в личном профиле)
Судя по всему у вас проблема с датчиком температуры,если он будет давать не правильную информацию то двигатель будет вести себя не адекватно(если низкая темпер.то информация с ЭБУ будет давать показатели на управления двигателем как холодное авто(обогащенная смесь и повышение холостого хода))
Так же сам датчик может быть исправен,НО! показания (неадекватные)могут быть из завоздушеной водяной системы.
Проверяйте "Водяную систему" и после работоспособность "Датчика температуры"
Как прокачать систему смотрите
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
deda
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.08.09
Всего сообщений: 87
Здравствуйте всем. Может кто сталкивался с такой проблемкой - завел, чуток погрел, поехал все ок!. Температура двигла на середине шкалы. хоть с нагрузкой хоть без нее температура в норме. Встал, заглушил, ушел в магазин, через 10 мин. пришел, завел - стрелка заметно ползет в верх!?? Стрелка вообще за красную зону ушла, прогазовал или просто поехал на повышенных оборотах (1 или 2 передача на автомате) стрелка падает вниз и далее до следующего отключения двигла все в норме. Что-ли термостат клинит?