to virtor82: Может, дело в обратном клапане. Тест компрессии делать нужно, по крайней мере, будете знать, в каком состоянии цилиндры. Может, нарушена герметичность топливных трубок.
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
02.08.11
virtor82: откуда соляра берется!??? вот в чем вопрос! #
А тут и думать нечего.Согласен с to Rain: так же могут и сами форсунки лить.
Снимаем все форсунки с двигателя,подсоединяем трубки обратно к форсункам,нажать на педаль газ до упора,крутим двигатель,на всех форсунках должна выстреливать пыль.если хоть одна будет сцать,то разбираем и ремонтируем(чистим или меняем)
Так же не нажимая газ крутим двигатель,перестаем крутить и смотрим на форсунки,если они продолжают капать то так же их в ремонт(допускается одна капля в минуту)
Если все прекрасно работает(в чем я сомневаюсь) то регулируем ТНВД на дозировку.
дизтопливо - не вода, в масле оно растворяется, его наличие определяется только по падению вязкости масла (один из браковочных показателей, по которому масло подлежит немедленной замене). не очень себе представляю, как в поддоне может быть отдельно дизтопливо. оно сверху масла или снизу? может, охл жидкость все-таки?
Cassidy: дизтопливо - не вода, в масле оно растворяется, его наличие определяется только по падению вязкости масла (один из браковочных показателей, по которому масло подлежит немедленной замене). не очень себе представляю, как в поддоне может быть отдельно дизтопливо. оно сверху масла или снизу? может, охл жидкость все-таки? #
И Вы совершенно правы!
Но его наличие определяется не только по снижению вязкости масла, но еще поповышению его уровня.
virtor82
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.11
Всего сообщений: 10
подскажите советом,солярка в поддоне,откуда не могу найти.проверил обратку не она!что может быть?