Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пошло топливо в масло. Pajero 3 3.2 диз. 4м41

01.08.11

подскажите советом,солярка в поддоне,откуда не могу найти.проверил обратку не она!что может быть?

01.08.11
На всякий случай, провидите осмотр ТНВД, он должен быть сухим, и открывая капот не должно пахнуть соляркой. Замена ТНВД, скорее всего.
01.08.11


to Rain: да нет вроде не пахнет!

01.08.11


to Rain: за 100 км натекает уровень. тобиш в двигателе получается 2 уровня

01.08.11


to Rain: а почему замена?заводится прекрасно,тянет изумительно!

01.08.11


to virtor82: Он умирает, рискну предположить. До поры до времени, что называется. Проверяйте ТНВД, сообщайте о результатах.

02.08.11

по каким признакам он умирает?

02.08.11


to virtor82: первые признаки - при запуске стартер крутится секунд 5 и только потом схватывает.

02.08.11

вовсе нет!на холодную 2 оборота!на горяч.3-4

02.08.11

откуда соляра берется!??? вот в чем вопрос!

02.08.11


to virtor82: Может, дело в обратном клапане. Тест компрессии делать нужно, по крайней мере, будете знать, в каком состоянии цилиндры. Может, нарушена герметичность топливных трубок.

02.08.11
virtor82: откуда соляра берется!??? вот в чем вопрос! #

А тут и думать нечего.Согласен с to Rain: так же могут и сами форсунки лить.

Снимаем все форсунки с двигателя,подсоединяем трубки обратно к форсункам,нажать на педаль газ до упора,крутим двигатель,на всех форсунках должна выстреливать пыль.если хоть одна будет сцать,то разбираем и ремонтируем(чистим или меняем)

Так же не нажимая газ крутим двигатель,перестаем крутить и смотрим на форсунки,если они продолжают капать то так же их в ремонт(допускается одна капля в минуту)

Если все прекрасно работает(в чем я сомневаюсь) то регулируем ТНВД на дозировку.

Все,Удачи.

02.08.11


to virtor82: Тут либо идет через насос ручной подкачки, либо через насос низкого давления.

Надо снимать и опрессовывать.

Форсунки могут быть, но в этом случае, двигатель будет работаьт неровно, дымить.

02.08.11
Messir: Тут либо идет через насос ручной подкачки #

там если я не ошибаюсь,насос стоит на фильтре.


to virtor82:

Messir: либо через насос низкого давления. Надо снимать и опрессовывать. #

А это вполне даже может быть.

Это в первую очередь проверить.

02.08.11
xekxek: там если я не ошибаюсь,насос стоит на фильтре. #

Значит ручной наос отпадает.

02.08.11


to xekxek: так откуда ж она может течь?

02.08.11


to xekxek: обратка?трубки высокого давления?насос?форсунки?

03.08.11
virtor82: to xekxek: так откуда ж она может течь? #

Надо смотреть насос низкого давления. ТНВД у Вас работает нормально.

Форсунки вряд ли за 100 км нальют еще 1 уровень масла. При этом движок бы дымил как паравоз. У Вас же этого нет.

18.08.11

дизтопливо - не вода, в масле оно растворяется, его наличие определяется только по падению вязкости масла (один из браковочных показателей, по которому масло подлежит немедленной замене). не очень себе представляю, как в поддоне может быть отдельно дизтопливо. оно сверху масла или снизу? может, охл жидкость все-таки?

18.08.11
Cassidy: дизтопливо - не вода, в масле оно растворяется, его наличие определяется только по падению вязкости масла (один из браковочных показателей, по которому масло подлежит немедленной замене). не очень себе представляю, как в поддоне может быть отдельно дизтопливо. оно сверху масла или снизу? может, охл жидкость все-таки? #

И Вы совершенно правы!

Но его наличие определяется не только по снижению вязкости масла, но еще поповышению его уровня.

22.08.11

так конечно топливо смешивается с маслом.в итоге повышается уровень!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239