Доброго всем времени, такая проблема встала, pajerj 1995год мотор 4м40 .На холостых оборотах, троит особенно как прогреется и выхлоп черно-голубой-светлый и очень вонючий, хотя заводится и прет не плохо.
Добрый всем . . . . . прбег 170тыс, прчем прблема такая не всегда, СТОшники грешили на сальник ТНВД, поменял, стало лучше (на время). А началось все после промывки топливной системы. Может качестко солярки? в нашей стране не на высоте, бак топлевный промыл и поменял все фильтра. А поблема в форсунках возможна, ведь не новая машина и вряд-ли их кагда нибудь чистили. Покатаюсь посмотрю.
Приветствую всех желающих, дать совет, благодарен за рание, ведь пока новичок, но из форума черпанул мнго полезного. Поеду в отпуск, послежу за поведением моего паджеро, поскольку пробег около 2000 км, поделюсь наблюдением так как на подготовку потратил не мало сил и времени.
Доброго времени всем!!!! в продолжение темы..,Тоже самое почти П-2 95г.4м40 ТНВД механика.
На холодную заводишь троит пока не прогазуешь..сразу чёрный дым потом белый густой-немного прогрелся все оК,час ездишь нормальная тяга..холостые.Потом на ходу чуствуешь троить начинает..на светофоре глохнет заводишься машины в дыму сизом сзади все...с прогазовками на аварийке еле трогаешься и на обочину 5 мин прогазовался около дела дальше еду но недолго всё по новой((((
1-Возможно сальник ТНВД?и как диагностировать?должен сочиться он ?вроде сухо....
2-Если сальник на месте его наверное не заменить?снимать придётся ТНВД?
3-Обнаружил из под крышки корректора по наддуву на ТНВД мокрит.вытер насухо вечером мокро,возможноиз-за этого?или из-за мембраны может такое быть?--Завтра это устранитьт попробую.
Что ещё посоветовать можите???заранее благодарю!!!
Один конец шланга в бак другой в помпу,шланг прозрачный....хомутами подтянул к старому трубопроводу+где проходит над балкой и в моторный.. трубку спрятал в резиновый шланг чтоб не протёрся ВСЁ)))
Лёха: Смысла не вижу в фото...!!???? Один конец шланга в бак другой в помпу,шланг прозрачный....хомутами подтянул к старому трубопроводу+где проходит над балкой и в моторный.. трубку спрятал в резиновый шланг чтоб не протёрся ВСЁ))) #
Лех конечно извините.Но в какую помпу?.Я понял ты поставил подкачивающюю помпу на подачу,или я не понял,ты имел в виду топливный фильтр? с подкачкой?Кстати ,провереннона собственном опыте.Любой прозрачный шланг ,всегда подсасывает воздух,как вы его не затягивайте ,он от температуры ,все равно соссет воздух ,особенно зимой.И если стоит прозрачный шланг,даже импортный,то с ним подсос воздуха искать ,бесполезно,надо сразу одеть нормальный шланг,и тогда результат будет реальный.
to sergey-illo: Приветствую Сергей!Подкачивающую помпу не ставил,я имел ввиду лягушку подкачку,По поводу шланга топливопровода...пока стоит нормально как раз морозы у нас начались посмотрим как себя поведёт-если вы правы то поменять на резиновый недолго)))
Всем привет,подскажите пожалуйста,паджеро 4м40 механический насос,заводится хол.-горяч. отлично,на ходу при оборотах 2800-3000 двигатель троит как собака,больше 100 не ехаит,на холостых нормаль тарахтит,меня волнует диапазон 2800-3000 об.Я таки волнуюсь и таки сильно )))))
Юрий джаз: .....Я таки волнуюсь и таки сильно ))))) #
Ну и в довесок, расскажите нам как и что привело к такому вот нехорошему результату :), что меняли, что регулировали, что доливали в солярку -зима как никак .... и тд и тп...
да ничего не делал,все как обычно,поменял ,правда датчик отстойника на топливном фильтре,поставил китайский,т.к. родной от времени умер,чистил сетку на клапане обратки,на подаче сетка отсутствует.добавил топлива совсем чуть -чуть,думал будет шустрей.....но особо разницы не заметил.Все
Доброго времени!Вообщем кому интересно-докладываю,поехал на СТО,отдал спецам,которые меня уверили,что нужно демонтировать насос и чистить его....цена вопроса 5.5 тыс.рупий.После длительного моего брожения по магазинам(там тепло),позвонили дружищи с сервиса и сказали: мужайся. Причина:откололся осколок с волновой шайбы плунжера,кусок упал в какой то таймер,и хорошо почертил корпус насоса,который является цылиндриком этого ТАЙМЕРА.Вообщем поехал в магазин.купил контрактный насос за 15 рупий и вот прям радостный езжу.
UNIMAT
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.03.11
Всего сообщений: 7
Доброго всем времени, такая проблема встала, pajerj 1995год мотор 4м40 .На холостых оборотах, троит особенно как прогреется и выхлоп черно-голубой-светлый и очень вонючий, хотя заводится и прет не плохо.