Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему - при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда - когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой "балячки"?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
31.01.14
greg96: Выяснилась следующая ерунда - когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. #
А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают стартеру проворачивать двигатель.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
31.01.14
to greg96:
to *АвтодeД:
*АвтодeД: А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают статеру проворачивать двигатель. #
Кстати - ДА! Очень и очень возможный вариант! В обратку не стреляет? Проверьте момент зажигания стробоскопом.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 28
31.01.14
greg96: Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему - при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда - когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой "балячки"? За ранее благодарен!!! #
Ко всему советую проверить все "силовые" провода и их состояние. На машинах старичках,как правило чаще можно встретить скрутки и плохие контакты "силовых" проводов связки АКБ+стартер+генератор....замок зажигания в иных случаях в связи с этим тоже может иметь болячки...ПРОВЕРЬ на всякий случай качество состояния проводов и их монтаж на "подвесном"оборудовании (стартере,генераторе,акб,кузове(массе). Можешь проверить как будет крутить стартер например на трех свечах...снимая по очереди одну свечу и прокручивая стартером. Посмотри что изменится.Делай выводы...найдешь причину проблемы!Удачи!
*АвтодеД. Вариант с опережением зажигания интересен, как проверить и выставить зажигание, если есть описание - большой "респект"
vlad m. Катушку проверяли искру выдает, а вот "пробита" она или замкнула, как проверить? Имеется у меня катушка от отечественного "тазика", завтра попробую на ней.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
31.01.14
to greg96: Вот ваша схема упр.двигателем.
Начиная от сбитых меток и кончая банальным, двух или более перепутанных ВВ проводов на трамблере.
Тем более датчик импульсов, судя по схеме у вас ещё расположен в самом трамблёре. Проверьте ещё раз и выставьте всё по мануалу и по сжатию в первом цилиндре. Катушка, скорее всего, ни при чём.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
greg86
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 7
Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему - при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда - когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой "балячки"?
За ранее благодарен!!!