to IKSparrow:
1. Штеккер оплавился не от бездумного материала, а от плохого контакта.
2. Провода по той же причине нагрелись и оплавились
3. Ну так это компрессор для подкачки спущенного колеса, а не колес.
4. См. п.3.
Я советую Вам насос
to IKSparrow:
1. Штеккер оплавился не от бездумного материала, а от плохого контакта.
2. Провода по той же причине нагрелись и оплавились
3. Ну так это компрессор для подкачки спущенного колеса, а не колес.
4. См. п.3.
Я советую Вам насос
to Messir:
О, час работы! Спасибо! Видимо как раз то, что нужно.
p.s.> На счёт плохого контакта - удивлён. Штекер втыкается в достаточно плотную розетку, которая, в свою очередь, сажается на клемы аккумулятора. Может с материалом и порядок, но на уровне оценки потребителя не знающего технических тонкостей - это халтура - не продумана конструкция соединений, раз проблема плохого контакта возникает.
я купил себе беркут хорошо качает
IKSparrow
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 129
Купил в марте компрессор Агрессор с ресивером на три литра. Активно не пользовался. Сейчас лето и каждые выходные вылазим всем экипажем на природу. Обычно на пляжи песчаные. Разумеется, приходилось шины постоянно сдувать и надувать вновь. Вот тут и вылезли недостатки этого компрессора:
1. Бездумно сделанный материал штекера - оплавился
2. Хреновая теплоизоляция проводов - оплавились
3. Малое время работы - без перерыва всего 15 минут
4. Долго накачивает мои огромные колёса 265/75/18
Ну и как итог - из-за проблем с перегревом компрессор приказал долго жить. Отсюда вопрос - что может коллективный разум посоветовать для регулярного использования в смысле накачки больших шин?
Обязательные условия:
1. Скорость и время работы
2. Защита от перегрева
3. Решение не должно быть встроенным
4. Ножной насос не предлагать :)