Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

07.01.15
vlad_m: Компрессию в цилиндрах меряли. Судя по оптсаниям она там может быть малая. А давление топлива после ТНВД измеряли ? Впускные коллектора случайно не снимали ? Если снимали - ставили на новые прокладки ? Воздух на впускном тракте не подсасывает нигде ? #

компрессию не мерили, давление тнвд не мерили (как мерить подскажите пожалуйста),впускные коллектора снимали , посадили на герметик снова со старыми прокладками, а как узнать,подсасывает ли воздух на впуске? И еще, может ли мотор заводиться кое-как , и работать потом с остановками на светофорах из-за датчика коленвала? Диагностика не показывает,что он неисправен...


И спасибо Влад,что откликнулись на вопрос.

13.01.15


to seidok2015:

seidok2015: давление тнвд не мерили (как мерить подскажите пожалуйста) #

Контроллер двигателя (компьютер) знает давление в топливной рампе. При подключении диагностического прибора - прибор эту информацию показывает. Если давление малое - значит накрывается ТНВД. Это может быть причиной нестабильной работы двигателя и остановках его на холостом ходу.



seidok2015: пускные коллектора снимали , посадили на герметик снова со старыми прокладками, #

Прокладки впускного коллектора на этом моторе - одноразовые. Ставить нужно только НОВЫЕ. Практика показывает, что установка старых на герметик недопустима. Почему-то появляется подсос воздуха.



seidok2015: а как узнать,подсасывает ли воздух на впуске? #

Самый простой способ (и самый действенный) - собрать дымогенератор и запустить дым во впускной тракт двигателя. Струйки дыма из щелей во впускном тракте покажут вам места подсоса воздуха.



seidok2015: И еще, может ли мотор заводиться кое-как , и работать потом с остановками на светофорах из-за датчика коленвала? Диагностика не показывает,что он неисправен... #

Диагностика не может показать, что датчик коленвала исправен. Диагностика может показать что датчик НЕИСПРАВЕН !


Если диагностика молчит, если диагностический прибор показывает обороты двигателя - то датчик считаем исправным.




Челябинск www.avto74.com
13.01.15


to vlad_m: спасибо огромное за помощь. Буду проверять все указанные узлы на вшивость...


Хорошо,что есть у кого спросить....а так бы ж....а!


Можно еще один вопрос- ротор для датчика на коленвале может быть причиной нестабильной работы двигателя на хх? Слышал,что он если болтается,тогда тоже проблемы бывают..И если да, как мне его достать,чтоб меньше деталей снимать?? Спасибо заранее.

13.01.15

to vlad_m: забыл добавить,ТНВД поменяли на исправный,с др машины...все равно двигатель не работает нормально.

14.01.15


to seidok2015:

seidok2015: ротор для датчика на коленвале может быть причиной нестабильной работы двигателя на хх? Слышал,что он если болтается,тогда тоже проблемы бывают. #

Не ротор, а задающий круг для датчика. Может. Если болтается - проблемы будут.



seidok2015: забыл добавить,ТНВД поменяли на исправный,с др машины...все равно двигатель не работает нормально. #

А вот скажите - на всех ТНВД есть табличка с номером. Там должно значится что-то типа MD3425 или подобное.

Так вот на вашем старом ТНВД и на том, который поставили - эти номера одинаковые ?


Если номера разные - работать нормально НЕ ДОЛЖНО в принципе. Электроника внутри ТНВД разная и компьютер не знает как управлять другим ТНВД.



Челябинск www.avto74.com
13.02.15

меня интересует стоимость двигателя с навесным на паджеро 3 ВИН: JMBLYV75W2J000326

13.02.15


to muft: Двигатель GDI от 110 000р. Простой - от 130 000р. В сборе с навесным оборудованием. При таких ценах дешевле ремонтировать двигатель. На мой взгляд.


Челябинск www.avto74.com
06.06.15


to Vital949: Авто жрёт масло. Поменял маслосъёмные колпачки - нет результата(. Расход 500грам на 350км. Заказал все прокладки все фильтры. Кольца поршневые тоже заказал в экзисте. На станции сказали что наш двигатель не ремонтный. Я думаю что они ошибаются кто прав???

06.06.15


to vlad_m: Авто жрёт масло. Поменял маслосъёмные колпачки - нет результата(. Расход 500грам на 350км. Заказал все прокладки все фильтры. Кольца поршневые тоже заказал в экзисте. На станции сказали что наш двигатель не ремонтный. Я думаю что они ошибаются кто прав???

06.06.15
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
VIN: JMBLYV75W5J000943 2005 г.
09.06.15
Добрый день,двигатель 6g74 перебирается и ремонтируется,поменяйте сервис и мастера.Если не секрет какое масло заливаете?
09.06.15


to lordvoice: Двигатель ремонтный. Что один человек сделал другой завсегда отремонтировать сможет! Вопрос в другом - стомость ремонта ? Чаще дешевле и выгоднее приобрести контрактный мотор.


Челябинск www.avto74.com
10.06.15


to Vital949: Мобил 5w50 - но после переборки хочу залить Митсубиси 5w20 GF5 в металлической банке. Пробовал разное масло и разных производителей шёл от 0w20 до 10w30!

10.06.15


to vlad_m: Ну не знаю 50000 за переборку плюс запчасти ну выйдет тысяч на 30 дороже контрактного двигателя - НО!!! Контрактный без гарантии того, что через 10-20 тысяч начнёт жрать масло!!! А с переборкой практически новый движок получается. Да и он не такой сложный чтобы боятся - вот маслосъёмные колпачки я сам менял!!!

10.06.15

Ещё один вопрос -горит чек на экологию - я так понимаю если движок жрёт масло то экологии не будет вот этот датчик то горит то тухнет - вобщем живёт своей жизнью)))

10.06.15

Кстати заметил такую особенность на трассе расход масла уменьшается в два раза! Я думаю, что подзалегли кольца!!!

11.06.15


to lordvoice:

lordvoice: выйдет тысяч на 30 дороже контрактного двигателя - НО!!! Контрактный без гарантии того, что через 10-20 тысяч начнёт жрать масло!!! #

Так купите контрактный мотор с гарантией. И эксплуатируйте его спокойно.


Хотя я сам считаю, что грамотный капремонт двигателя - это лучше. Но где бы найти тех мастеров, которые расточат цилиндры как положено, да еще и запчасти бы новые да чтобы они качественные были...

Практика показывает, что почти невозможно...


А вот найти контрактный мотор с пробегом 70-80 тыс км - это вполне реально. И кататься на нем до 300 000 км без головной боли !


Челябинск www.avto74.com
11.06.15


to vlad_m: Люди есть нормальные и оборудование для расточки - вопрос в запчастях

11.06.15

Прошу помощи Совета Специалистов- тахометр не работает...двигатель на паджеро тот же,что и 6g74 только с электронными форсунками, т.е. нет ТНВД... Прибор смотрел, нигде трещинок не увидел... откуда берется ток для тахометра??? Не подскажете?

14.06.15
Доброго дня! Стал обладателем паджеро 3, 2003 г.в, двигатель 3,5 бензин, акпп вышла из строя. Подскажите какая модель акпп стоит на моем авто и где можно ее купить. Vin: jmbmyv65w2j000338

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239