владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы
Не горит индикатор на панели приборов, и по переключением передач не чувствуется и даже не типтроне нет, но самое что интересно что при скорости 130, тахометр показывает 2700 оборотов!!!
Блокировка меж осевая (4hlc,4llc)-существует для того,что бы при вывешивании одной из осей(передней иль задней) друга ось получала крутящий момент,т.е. Колеса крутились!
В положении 4h такого нет.
Блокировка заднего моста(r/d lock) при включении будут толкать два задних колеса
Блокировки рекомендуется включать/выключать при полной остановке авто,кпп в положение n(нейтраль).
Но из личного опыта и на ходу включаются))))
Здравствуйте! Паджеро 3, через 10-20 км, безостановочного пробега, начинает моргать желтая лампа трансмиссии... Заглушить-завести все приходит в норму, на следующие 10-20 км... Подскажите?
Здравствуйте. Паджеро 3.5 GDI 2004 г. Сначала машина начала немного дергаться, провалы на холостых, на тахометре 200, потом резко заглохла. Сейчас не могу завести, нет искры, бензин качает. на катушки зажигания приходит + и -, обрыл все что можна. Если кто знает в чем может быть причина помогите плиз. Заранее благодарен
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
12.03.14
slava_: на катушки приходит и + и -
И если с плюсом всё более-менее ясно, как вы определили минус? Он (минус) в любом случае приходит либо с коммутатора, либо с ЭБУ, импульсами и только при работающем двигателе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите, утром после ночной стоянки приходиться сек 10-15 крутить чтоб завести, чем меньше время стоянки тем быстее заводится дв 6g74 gdi , куда лезть, и слегка потряхивает на холостых.
Подскажите пожалуйста 6G74GDI под левый и правый руль чем различаются? Говорят, что они абсолютно разные и на леворукий кузов от праворукого не поставить...
Подскажите пожалуйста 6G74GDI под левый и правый руль чем различаются? Говорят, что они абсолютно разные и на леворукий кузов от праворукого не поставить...
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
04.06.14
to NeedHead: У вас есть свой собственный двигатель? Сфотографируйте то место, которое вас пугает. Где что-то может куда-то упираться. И скиньте мне. Или сюда.
Я дойду до мотора с сфоткаю это место на японском моторе и вышлю фото Вам. Сами сверите.
to vlad_m:Я посмотрел детально, нашёл блок о праворукого, разница в том, что на праворуком масляный канал и насос с фильтром находятся слева (по ходу движения), а леворуком в зеркальнос отображении справа.
Не могли бы Вы посмотреть на Вашем праворуком расположение этих деталей?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
10.06.14
to NeedHead: Дело в том, что эти моторы устанавливались не только на Паджерика. и в блоках существуют серьезные отличия даже от модели кузова на который он устанавливался. Вы смотрели блок двигателя с какого авто? С какого кузова ?
Как я и говорил ранее, если брать два Паджеро Европа и Япония но в одном кузове, то и моторы у них будут одинаковые. Хотя марка двигателя будет 6g74. Но у них могут быть даже помпы не взаимозаменяемые.
У меня есть возможность найти почти любой двигатель.
Давайте сделаем иначе. Дайте номер своего кузова (VIN) - а я вам дам фото мотора с этого кузова, его характеристики, цену и гарантии.
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы