Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

19.04.17

Спасибо! С пятницы начну обкатываться))) Надеюсь жор масла исчезнет.

22.04.17


to lordvoice: ты еще скажи что у тебя гидрики даже не стучат.

22.04.17


to sasha: Они новые - и естественно не стучат, а почему они должны стучать?

25.04.17

Народ, есть у кого выбит катализатор, дымит из-за этого?

25.04.17
Andreykbr: Народ, есть у кого выбит катализатор, дымит из-за этого? #

Пока новые кольца не притрутся, может поддымливать, катализатор тут вообще ни при чём.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.04.17


to Авто(дед): А из-за форсунки может? Дым не постоянен, но когда есть он серо-белый густой. Масло и антифриз не уходят.

25.04.17
Andreykbr: Дым не постоянен Масло и антифриз не уходят.

Если так, то всё нормально, не паникуйте, обкатывайте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.04.17

Вопрос по маслу: после ремонта залили масло mitsubishi engine oil 5w30, я до этого лил мобил есп 5w30, причём ещё осталось 2 канистры мобила. Что посоветуете, продолжать лить митсубисивское или можно назад на мобил перейти? Хочется хорошее масло лить в ДВС.

25.04.17


to Andreykbr:

Больше "Мобилу" доверяю. У восточных братьев установка больше на экологичность, чем на продление ресурса. (но это только моё мнение, не более того)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.04.17

Добрый день.

может есть у кого видео по разборке данного мотора. начал перебирать да вот не хотелось бы на что-нибудь наколоться непредвиденное . прочитал тему есть похожие симптомы.

будем пробОвать исправлять...

26.04.17
читал про масло кастрол говорили сильно горит . могу подтвердить лил 5w30 edge на впускном просто страх .
26.04.17
и расход не радует
26.04.17


to edgar filatov: какой расход масла?

26.04.17
на 8тыс литра 2.5 доливаю
27.04.17


to Andreykbr: Митсубиси не лей(полное Г) - Я лью Shell Helix Ultra ECT - летом 5w30? зимой 0w30. Нам нужны малозольные масла - посмотри на заливную горловину - если после замены там образуется сажа или шлам всякий то и сам посуди а чтож тогда в движке - после шела заливная чистая как будто вчера протирал даже спустя 5-6000 км пробега.

28.04.17


to lordvoice: ок, спасибо, буду менять на мобил. Вроде по отзывам есп не плохое масло!

28.04.17
подскажите чем промыть систему охлаждения . слышал дисцилированой водой или электолитом .не помню точно
03.05.17


to edgar filatov: вроде дестилированной водой и моют. Я просто меняю антифриз без промывки.

03.05.17
Andreykbr: Я просто меняю антифриз без промывки.

Всё зависит от того насколько загажена система. Если лить качественный антифриз, не пользоваться никакими г........ добавками и менять раз в три года, то этого достаточно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.05.17


to edgar filatov: Это вот к комментарию Авто(дед), абсолютно согласен с рекомендацией НО.....

Всегда лил (и лью сейчас) красный антифриз. Купил в очередной раз такой же на доливку, залил и через некоторое время (заметил через пару дней) стрелка "термометра" стала стабильно показывать температуру выше обычной. Открываем расширительный - там пена и жижа непонятного светлого цвета, открываем пробку радиатора, такая же хрень. Слил немного из радиатора, жидкость красновато коричневая слабонасыщенного цвета, хлопья и сгустки киселя. После приступа паники потихоньку в сервис на промывку. Антифриз свернулся. Промывали долго, чем не знаю. Обе головки вообще сжатым воздухом пришлось продавливать, по другому густой кисель от туда не выходил. Итог - температура в норме, подтеканий нет, но радиатор переднего отопителя пришлось самому промывать. Сейчас всегда оставляю немного антифриза из последней заливки и смешиваю с новым. Если не сворачивается, заливаю. Сохранил бы чек, влупил бы магазину по полной. Будьте внимательны коллеги. Верить никому нельзя!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239