Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

16.02.17


to ZUR666: Датчик детанации находится в развале после обнуления эбу детанация сохраняется километров 30 потом стабилизируется.Автомат может пинаться из-за недостатка мощности.Обороты на N доходят до отсечки?

13.04.17
Вопрос к гуру по джадаям. Стало хуже заводиться на холодную, но только если постоит долго, обычно на утро выходишь вставляю ключь и стартером дольше нужно крутить чтобы завелась, секунды 3 наверное, раньше быстрее заводилась. На горячую заводиться как и всегда. Обороты не плавают, бензин 98 (только). Свечи иридиевые бош (пробежали 5000). Впуск с егр чистил в октябре 2016, с заменой воздушного фильтра , топливный под капотом менял 5000 км назад, в баке фильтра менял 26000 км назад. При заправке последнии пол.года заливаю лавровскую присадку моющую при каждой заправкой маленькая такая за 100р (может зря). Иногда при повароте ключа запуска нет, а слышен треск (наверное втягивающее) но это редко бывает - думаю стартер уже подходит к переборке. При запуске с брелка тоже крутит так же как и с ключа и с трубы сначала идет черный дым немножко.
13.04.17
lordvoice: Иногда при повароте ключа запуска нет, а слышен треск (наверное втягивающее) но это редко бывает - думаю стартер уже подходит к переборке.

Причиной такого поведения при запуске может быть не только стартер, а и помирающий аккумулятор, и контакты хреновые в силовых цепях, от аккум-а до стартера, по плюсу и по минусу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.04.17
Акумулятор проверяли, норма, заряд держит, а вот селовые кабеля стоило бы проверить - спасибо! А из за свечей может быть, что то говорят что бошевские сейчас неочень, хочу Денсо поставить, да и бош подозрительно дешевле всех сейчас. Хотьбы только не форсунки с ТНВД эти я еще не менял стоят родные. А как на счет этой присадки лавровской, может не стоит ее лить?
13.04.17


to lordvoice: щетки на стартере умирают. Черный дым нормально при морозе. Когда свечи обороты плавоют.

13.04.17


to lordvoice: Присадку не рекомендую вообще, пустая трата денег.

13.04.17

Свечи для 6g74gdi BKR5EIX-11 МАСЛО

13.04.17
Ну про марозы то уже конечно их нет, так иногда небольшой минус. Но мне кажется что от того что срартер плохо крутит или слабо то идет перелив топлива и от сюда и черный дым, но чем теплее тем меньше его, наверное стартеру легче движок крутить - всем спасибо!!!
13.04.17
А что это за масло? И про свечи?
14.04.17


to lordvoice:
to lordvoice: Масло оригинал для двигателей gdi
Свечи каталожный номер.

14.04.17


to lordvoice:
to lordvoice: Егр, низкие обороты, трясучка в ряжиме D, можно все это отключить,работает как нормальный двигатель на всех машинах,отпадает чистка заслонки и вакумного коллектора,езжу уже 3года все нормально.

15.04.17
10w30 это не для gdi, для gdi нужно малозольное зимой 0w30, летом 5w30. А что это за свечи странные, по каталогу другие номера - кстати даже оригенальные Mitsubishi отличаются по годам выпуска по зазору между электродом, старые 3, а новый 5 единицы измерения наверное микрометры.
15.04.17
lordvoice: кстати даже оригенальные Mitsubishi отличаются по годам выпуска по зазору между электродом, старые 3, а новый 5 единицы измерения наверное микрометры.

Это спекулянты с дуру запустили в инет дезу по зазорам.

Реальный зазор у них 1,1 мм.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.04.17

to lordvoice:

Я делюсь своим многолетним опытом, а что заливать и вкручивать это вам решать.

17.04.17

Всем привет.


Меняю кольца, колпачки, вкладыши. Как потом правильно обкатать? Паджеро 3 2004 года GDI 3,5 литра.

17.04.17


to Andreykbr:

Если без расточки, просто эксплуатировать первые две, три тысячи км в щадящих режимах, без перегрузок и покатушек.

Инфы по этому вопросу навалом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.04.17


to Andreykbr: Я просто завел и сначала на холостых пару часиков поработал - потом обычная легкая езда не выше 70 км в час, без рывков и ускорений, все плавно. Замена масла 1000 км, 3000 км, 6000 км, 10000 км - и потом каждые 5000(7000) км!

18.04.17


to lordvoice: Всё правильно. Даже слишком.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.04.17

А на холостых обязательно так долго?

18.04.17
Andreykbr: А на холостых обязательно так долго?

Не обязательно, а возможно длительная работа на холостых, даже вредна.

Ведь давление масла на оборотах ХХ минимальное, а на средних уже 3,5 и выше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239