Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

11.01.17

Всем привет ребята подскажите пожалуйста паджеро 2003 3500 GDI тускло загорается красное масло как леечка что делать ? заранее спасибо !!!

11.01.17
Tro-Fa: Всем привет ребята подскажите пожалуйста паджеро 2003 3500 GDI тускло загорается красное масло как леечка что делать ? заранее спасибо

Менять датчик. Движок недавно мыли??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.01.17

нет не мыл а какой датчик менять ? у меня получаеться едишь лампочка красная так тускло загариться и погаснит спасибо


to Авто(дед):

Добавлено через 4 минут(ы):

и еще вопрос не подскажете автосервис по топливной системе в Екатеринбурге для это го мотора

12.01.17


to Tro-Fa: какой из этих двух горит??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.01.17

с лева который

13.01.17

Добрый день. Паджеро 3 3,5 GDI 2004 года. На спидометре 170т.км, может скручен(что скорее всего). Жрёт масло, доливаю литр , примерно на 300 км. Можно обойтись малой кровью или только капиталка? Подтёков под машиной нет. Дым густой белый всегда валит.

13.01.17

Tro-Fa: с лева который

Здесь два варианта: либо дурит сам датчик. (если лампа мерцает и на больших оборотах)

Либо давление масла на нижнем пределе. Можно проверить обычным манометром, завернув его через приспособу, вместо датчика.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.01.17
Andreykbr: Дым густой белый всегда валит.

Причина этого уже не в жоре масла, а ещё и в попадании антифриза в камеры сгорания.

Можно обойтись малой кровью или только капиталка?

Так что, "как не крути", придётся перебирать двигатель.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.01.17

Значит готовить тысяч 200 придётся, досадно...

13.01.17

Спасибо Авто(дед) попробую поменять датчик и масло заменю 5w30 залью а то залито было 0w30 , если проблема останется тогда что делать ?

Добавлено через 2 минут(ы):

щя узнал датчик 250 р стоит не оригинал Италия

13.01.17
Andreykbr: Значит готовить тысяч 200 придётся, досадно... #

За 200 тысяч, можно два, а то и три контрактных движка купить.

Но не GDI , конечно. Но если хорошо поискать....


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.01.17
Tro-Fa: попробую поменять датчик и масло заменю 5w30 залью, а то залито было 0w30 , если проблема останется тогда что делать ? #

Делайте, что задумали и проблема уйдёт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.01.17

Все спасибо буду делать по итогу отпишу

20.01.17

Авто(дед) поменял масло и датчик проблема решилась, спасибо !!!

20.01.17
Tro-Fa: Авто(дед) поменял масло и датчик проблема решилась, спасибо !!! #

Пожалуйста. Удачных поездок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.01.17

ДД. всем!! до Нового года интересовался своим паджериком по троению мотора. Так вот решил отписаться.

После долгих проверок, разборок, промывок. Снял даже ГРМ (купил новый), оказалось что тот кто до меня его менял, помял ротор ДПКВ, ну и естественно он цеплял датчик и немного его потёр. О да!!!!!!!!!! подумал я, я нашел причину. Как выяснилось после замены ротора и датчика нифига ((((((,правда заводится с первого раза с пульта стал при -23 гр. и со второго при -29 гр. (для меня это просто шикарно кажется).

Снимал форсунки отвозил на стенд, проверяли, мыли (все прии мне сам смотрел) фильтрики менял все колечки, все прокладочки. купил себе ЕМL327 и маленький планшетик ну и начал ездить смотреть по датчикам что происходит, выяснил для себя что когда начанает троить у меня кратковременная коррекция Банк2 25%. Снял еще раз форсунки отвез на стенд взял с собой фен производственный и на месте начал греть форсунки до 95-100 гр., все работают все распыляют, не ссут.

отшлифовал посадочные впускного коллектора (ну естественно новые прокладки) собрал троит (протер в очередной раз фары, палу раз врезал ногой, пару раз дверью бахнул, было желание её поджечь)))))

Взял в аренду мультимарочный сканер (договорился через 10х знакомых) чутка подразобрался с ним и начал тестить.

выключал форсунки по одной, всечуствуются что отключаются (свечи новые каталожные, катушки с рабочего мотора одолжил, компрессия на горячую везде 13 на холодную 15-16, пневмо тест самостоятельно делал, ни клапана не поршня не сифонили, МАФ, дросель, ДПРВ с тогоже рабочего Пыжа, ЕГР заглушен), поехал по трассе жена рулит я со сканером, пропуски сканер видет понять не может какой цилиндр. остановился прям на трассе выкрутил свечи две как с магазина одна в 6-ом с копотью. вкрутил обратно проехал киллометров пять, прижался к обочине и в положении D начал газовать до 2000 об. и чуствуется как трясет, начал отключать форсунки 1-5 появлялись провалы, 6-й 0 эмоций, три раза повторил процедуру результат одинаковый. (изначально на форсунку грешил вычеслял её методом перестановок из цилиндра в целиндр все их подписав предварительно маркером до этого в первом стояла до стенда так он вообще отказывал полностью цилиндр)(одного не пойму на стенде все распыляли, факел хороший, объем практически одинаковый налили)

Ищу форсунку надеюсь на чудо)))

06.02.17


to Dimarik84: Подсос воздуха в районе выхода оси заслонок на впускном колекторе.У меня такое было. Заслонки выкини дырки завари и все О,К.

08.02.17

Спасибо за совет с заслонками, но так сложилось что у меня они не предусмотренны (сам удивился, у всех есть сколько читаю, а у меня нет и небыло никогда)))).). в общем форсунку поменял и ооооооооооооооооо чудо, закончились трех месячные поиски. Не троит, гидрики не стучат, работает как часики, сегодня -31 завелся с пульта со второй попытки, не дымка. вчера проехал около 400 км. все отлично расход примерно 13 литров (всё по трассе 100-120 км/ч).

В ОБЩЕМ РАД ДО УСРА..И)))))))))))))))))

15.02.17

Всем привет. Нужен совет. Проблемы начались с коробкой, пинается и все тут, офицалы руками развели, мол ошибок нет, все в норме должно быть... Потом начал замечать, что в моменты пинков двигатель странно себя ведет, так понял что обороты просто не набирает нормально, а поскольку все завязано, коробка начинает шалить. А случилось все после штурма препятствия с зависанием на брюхе, ну думал топливные шланги пережал, провода какие-нибудь оторвал... Все вроде на месте, насос работает, давление до тнвд есть, только бак подварить пришлось) Вобщем дошли до кап ремонта двигателя, после капиталки машина ожила, но вот под нагрузкой начали стучать пальцы, такое ощущение что бензина херового залили. Собрали делегацию из мотористов, версий много, куда теперь лезть хз. Ошибок нет, все датчики в норме, давление после тнвд не мерили конечно. Может ли из-за низкого давления после тнвд детанировать двигатель? И каким макаром мерить давлюху после тнвд?

15.02.17


to ZUR666: может от низкого давления после ТНВД вести себя неправильно.


Давление после ТНВД показывает нормальный сканер. Дилерский например.


А еще могут быть элементарно забиты топливные фильтры.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239