Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

02.12.16

это который на дросельной заслонке? (там один датчик положения а с другой стороны я так понимаю привод заслонки, тросика от пидали нету) или где-то в районе самой пидали? я с Сахалина у нас спецов по GDI вообще нету, один диагноз у всех "ЭТО GDI МОТОР ПОД ЗАМЕНУ". и почему пока не прогретый мотор все хорошо.?

А забыл самое главное спросить, снимал воздушный патрубок с дроселя, включаю зажигание и дросельная заслонка мелкой дрожью дергается в одном положении, зажигание выключаю она до упора в одну потом в другую сторона поворачивается, и не плавно а тоже с джожью ЭТО НОРМАЛЬНО?

02.12.16


to Dimarik84: Вполне вероятно, что барахлит топливный насос ! Тот который стоит в топливном баке. Не ТНВД, а обычный насос. Картина очень похожа на него.


Челябинск www.avto74.com
03.12.16
Всем здрасте. Вопрос такой на P2 на моторах 6g74GDI холостой ход регулируется?
03.12.16

спасибо полезу разбирать, только не знаю как проверить (может там вообще все забито)

05.12.16


to Dimarik84: ДПА установлен на педаль акселератора. При включении зажигания копм. тестирует часть оборудования и дроссельную то же. Заслонка должна повернуться на определенный угол и вернуться обратно, процесс ступенчатый, поворачивается шаговым двигателем. Дрожжать недолжна, если не залипает по какой-то причине, или датчик положения ДЗ "не видит" что заслонка закрыта (в нужном положении).

05.12.16


to Dimarik84: Может кому-то поможет. Vlad_M написал про насос низкого давления, то же вариант. При поездке на юг машина задергалась, коробка в аварийный режим, не разгоняется, обороты не выше 2000, горит "chek ing" и прочие прелести, полное впечатление что не хватает бензина. Открываю бак, жду 15 минут, завел поехал как ничего и небыло. 20 минут еду и приехал, все снова. Итог - подклинивало насос от нагрева. Бензин в баке нагревается (жара + обратка и т.д.), при открытии бака пары резко выходят наружу, давление падает, бензин чуток охлаждается, подождал еще остыл, закрыл поехал. Замена насоса (подходит вазовский bosh).

05.12.16


to Serg992: На 6G74 в штатном режиме работы обороты не регулируются (руками).

06.12.16
Печаль оборото 200 бы накинуть((
06.12.16


to Serg992: Здесь есть чем поживиться и попробовать решить проблему напрямую или по аналогии. http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/154-remont-drosselnoj-zaslonki-na-motorakh-gdi

07.12.16
Ок. Спасибо. Хорошая инфа, ознакомлюсь.
07.12.16

Полезная инфа спасибо.


А с моим мотором объездил какие у нас есть диагностики, сканер показал что второй цилиндр барахлит, свечи выкрутил все чистые а во втором черная, померили компрессию сначала 12 набило, но как-то вяло, сбросили, вторично процедуру провели набило 8 опять еле еле.

Говорят страшного ничего нет покупай расходники, клапана притрем, головки шлифанем ну и типо на этом проблема решится.


Что реально вот так просто переберут, все прокладки, колпачки новые поставят и мотор тысяч 300 проходит при своевременном правильном обслуживании? и говорят что прокладки ГБЦ самодельные лучше ставить, что якобы блок не шлифуется поэтому, и обязательно ли их шлифовать

07.12.16


to Dimarik84: Хорошие вопросы! Я бы сделал 5-10 замеров компрессии, что бы увидеть некую статистику и сделать выводы. 2 слишком мало. Потом проверил высоковольтные модули, все до кучи. В колпачке бывает сильно окисляется контакт аж до зелени. Прокладки ГБЦ одноразовые и они не шлифуются (боже упаси). Если башку повело, то ее и шлифуют и совсем по хорошему и блок шлифануть бы надо, это жуткий гемор и редкость. Можно конечно поколхозить, но это чревато повторной переборкой (подсос воздуха, перетекание антифриза и пр.) Если башку не повело, ставить новую прокладку и забыть как страшный сон. Насколько я помню на двигателе ВСЕ прокладки одноразовые. Некоторые, если были аккуратно сняты, нет повреждений можно на герметик посадить (исключая головку). У меня сильфон егр на красном сидит и ничего. Притирка клапана не сложная процедура и как правило обеспечивает плотное прилегание, конечно если ее не делать ногами.

07.12.16
Я имел ввиду ГБЦ шлифовать 😄, естественно без колхоза (а так вообще обе руки с нужного места выросли, просто знаний не хватает по двигателю). Одна проблема ни колпачка ни прокладки, короче нафига в магазинах не нашёл. Буду заказывать. За компрессию 5-10 раз спасибо за подсказку, сделаем🤔 Модули да какрас на том цилиндре окисленный был да и сама пружинка надломана (чутли не на сантиметр) я пружинку подчистил и ещё туда от ручки толстую пружинку вкрутил, подумал что хуже не будет, два местами поменял и ничего не изменилось, опять тестером диагностику сделали, опять тотже цилиндр барахлит. А есть какой нибудь способ без вскрытия клапана проверить, или какой-нибудь раскоксовки для начала залить в цилиндр запчасти все равно не меньше месяца идти будут. Пока смысла нет разбирать.
08.12.16

8 раз сегодня замерил компрессию на прогретом 7 набивает сразу и усе.

08.12.16


to Dimarik84: Время есть но кубатурить особо нечего. Можно дедовским способом проверить - налить в цилиндр не жидкого масла и сразу компрессию посмотреть, если возрастет, то с большой вероятностью залегли кольца. больше вариантов нет. Кстати если головка на болтах, вроде их то же под замену, вытягиваются.

13.12.16

Небольшой отчётик. все по ощущениям работы мотора, ну никак не верилось что что-то с клапанами, поехал по сервисам ездить компрессию мерить,(даже себе купил компресометр новый) итог у меня во всех цилиндрах по 14,5-15 кг. полез в форсунки фильтрики чистые оказались, на вид все форсунки одинаковые не мокрые. решил подточить медные колечки по плоскости (закралось сомнение что подсос через него может быть воздуха), была небольшая кривизна ну и как бы на этом этапе собрал все обратно поменяв форсунки 2ю с 4й, и новые прокладки под коллектор поставил.

Итог сначала все хорошо работает, тяга есть, потом бах резко опять тоже самое. ну думаю бог с ним доеду отключу катушки по одной во 2м и 4м цилиндрах поочереди, проверить какой на этот раз не работает цилиндр, ну по ходу езды дал ей просраться немного, а поитогу когда остановился двигатель идеально работает. на следующий день задергалась значительно позже чем обычно, я опять ей немного просраться дал. есть легкое почти неощутимое подтраивание при 1500-1800 на 5й, а при малейшем нажатии на газ все пропадает. когда полная остановка на D,N,P не на какой не дергается обороты не плавают держатся примерно 600 об/мин

Вот теперь думаю толь форсунка всетаки крякнула толи подсос есть небольшой. поездию несколоко дней посмотрю что дальше будет.

14.12.16


to Dimarik84: Ха компрессию точно ногами меряли :). Хорошо бы на экране тестера графики с датчиков посмотреть. Весьма интересно, можно по аналогии что-то сделать. Ждемс !

06.01.17


to Serg992: мнпмна ев

06.01.17


to Serg992: Подскажу как сделать чтобы обороты были постоянные без перехода в режим ЕГР

06.01.17


to deda: Регулируются


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239