Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

18.09.16


to deda: У меня год 2002. и в рампе точно есть датчик давления. с тремя проводами. По одному плюс приходит, а по двум другим уходит но уже с меньшим вольтажём. Сверху на коллекторе разъём. Три провода с датчака давления и три с датчика распредвала. НА ФОТО

18.09.16


to Mi4all:

Фотку поправил. Нужно обозначить курсором место размещения и кликнуть по миниатюре.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.10.16
deda: to n0yka: Похожая проблема, см. мой коммент выше. #

Если что-то решится отпишитесь тут если не сложно.

P.S. такой вопрос а сам датчик давления топлива случаем не работате как обратный клапан и может нужно его менять а не насос?

02.10.16


to Mi4all: вот где находиться датчик давления топлива

03.10.16


to n0yka: Надо посмотреть как у меня, заглянуть в талмуд, потом отпишусь. Судя по картинке датчик работает как концевик, трубок к нему и от него нет. Вероятно он срабатывает на превышение давления и на слишком низкое (3 провода).

20.10.16

где можно приобрести форсунки для pajero-III 3.5gdi

23.10.16

А как ты определил , что их нужно менять? Я не нашёл где бы мне их проверили!

19.11.16
Всем привет. Такая проблема на прогретом двигателе, когда останавливаюсь глохнет. Зоводитсяис полпинка и едит очень резво, на парковке работает ровно. Только при включении скорости может потерять обороты и заглохнуть
19.11.16
Мотор 6g74 GDI
19.11.16
b_pavel_83: Всем привет. Такая проблема на прогретом двигателе, когда останавливаюсь глохнет. Зоводитсяис полпинка и едит очень резво, на парковке работает ровно. Только при включении скорости может потерять обороты и заглохнуть

Если при работе на ХХ, ничего больше не трогать, а только нажать на тормоз, обороты меняются??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.11.16

нет

19.11.16

Добрый вечер, машина паджеро 3 ,двигатель 6G74.GDI. появился стук, на малых оборотах и при переключении передач, на сто сказали, что скорее всего стучит шатун. Есть двигатели на продажу?

21.11.16


to serg71: Стук конечно разный бывает, но где-то здесь на форуме писал, то же был стук, думал колено. Без подробностей - стучал натяжитель ремня (кажется ГРМ). Замена решила проблему.

21.11.16

а у меня странно с приходом зимы начал заводиться- крутит тяжело с утра но заводиться , сначала немного черный дым а потом через какое то время белый - это нормально? причем что в минус 17 что в минус 5 одинаково

29.11.16

Приветствую! может ко подскажет, у меня проблема такая на Pajero 2001 3,5 GDI, на холостых стоит и равнотактно подтряхивает мотор (довольно чуствительней становится когда на "D" включаю), при этом обороты не плавают, звук работы отличный, ехать начинаю тяга есть, но как доходит до того, что когда разгонюсь включается 3, 4, 5 взависимости от скорости. для поддержания одинаковой скорости педаль газа сильно не жму, обороты примерно 1300-2000,

начинает трясти как будто все затроило. газ добавляю, скорость переключается на ступень ниже, обороты добавляются и все отлично. и ехать получается разгонюсь-накат-разгонюсь-накат, короче безкомфортная езда.

Машину просто только приобрел (зная что GDI, зная что мотор не в порядке), хотел сразу двигатель на контрактный поменять, а поездил пару дней и думаю мож там гораздо проще катушки или какая нибудь не особо дорогая мелочь.

Мотор видно что колектора, заслонка, крышки на красном герметике с прокладкой

Бензин потребляет без излишков, заводится хорошо и на горячую и на холодную, дыма нет, старый хозяин сказал что поменяли насос, мыли там чистили заслонки и тд, все сами и вот ничего не помогает. а то сейчас закидаю денег в этот мотор, а потом еще контрактный сверху куплю))),

Заранее спасибо!!!

30.11.16

Сегодня понял что всё это дергание происходит когда двигатель прогреется полностью, пока стрелка температуры в рабочее положение не дошла ничего не дергается.

30.11.16


to Dimarik84:

Замерьте компрессию по цилиндрам. Проверьте все патрубки на впуске на предмет подсоса постороннего воздуха.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.11.16

Если диагностика есть - сначала туда. Какой насос меняли? Если в баке, то надо бы и сетку поменять. Из описания понял что дерготня "в конце разгона"? Такое может быть при нехватке топлива. А в режиме OverDrive как? Например ехать на 4 передаче 60-70 лучше в горку, в длинный тягун и резко (буквально топнуть) нажать газ до упора?

01.12.16

Насос меняли ТНВД (больше ничего не знаю), дергание- когда едеш в потоке прим 60-80, пытаюсь поддерживать скорость слабым нажатием акселератора вот тогда и начинает дергаться (на 4й почти не заметно, а на 5й очень заметно дергание), добавляю чуть чуть еще газу все перестает. ощущение как будта в определенном интервале акселератора на 5й скорости все это происходит.

01.12.16

Один из вариантов - "шуршит" ДПА, датчик положения акселератора. Стрелочным прибором наверно не увидеть, осциллографом можно. Или снять посмотреть может он уже выкрашивается.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239