Привет всем ! Уменя п2 93г 4м40 ат 2.8 купил в августе 10г отходил ровно пол года . Утром прогревал резко произошло затишье,какбудто машина заглохла на 3сек,а потом сново заработала после етого при переключении в любое положение машина стоит на месте как не газуй. Если можете подскажите, что произошло буду блогодарен.
эксперт раздела «Трансмиссия»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
13.07.11
serg174: Привет всем ! Уменя п2 93г 4м40 ат 2.8 купил в августе 10г отходил ровно пол года . Утром прогревал резко произошло затишье,какбудто машина заглохла на 3сек,а потом сново заработала после етого при переключении в любое положение машина стоит на месте как не газуй. Если можете подскажите, что произошло буду блогодарен. #
Проверяйте общее давление в АКПП
Подозреваю на поломку бублика (гидро-трансформатор)
Привет всем .Пищу здесь так,как проблема началась с вышеизложенного. Коробку решил снять сам, без обдиралова на СТО,но столкнулся с проблемой: гидрик приварен к махавику через болты. Последний раз, когда подтягивали гидрик решили приварить его ,а мне об этом ничего не сказали. Так вот,каробку я от движки отдёрнул,но гидрик остался на махавике,а не на коробке. Коробку полностью сдёрнуть не получается, хвостовик раздатки упирается в поперечную балку,а передняя часть виснит на гидрике. Думаю отсоеденить раздатку, но непойму, какие болты нужно откручивать.Подскажите.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
28.09.11
to Messir:
Messir: Если высверлить штатные места, то все совпадет. Ее же наверняка по ним и вваривали. #
Нет. Там, на сколько я помню, к бублику приварены болты. Центральной частью (выступом) гидротрансформатор садится в центр лепесткового круга, а болтами входит в отверстия в лепестках этого самого круга. И затем, с обратной стороны этого лепесткового круга затягивается гаечками.
Так вот. при такой ситуации, как вы понимаете, невозможно снять лепестковый круг (он же маховик) так как доступ к болтам крепления закрыт бубликом. А сам лепестковый круг, со стороны мотора, закрыт кожухом. Крепления которого тоже под маховиком. И человек сейчас, проявляя недюженную смекалку и чудеса эквилибристики, срубает зубилом приваренные гайки со сторны мотора !!!
После этого, если ставить назад этот бублик, ему пришлось бы срезать оставшиеся от болтов пеньки. Засверливать (очень и очень точно) места установки болтов. Рискуя просверлить тело гидрика. Изготавливать шпильки и приваривать их к этим местам !!!
Полная задница !!!!
Это конечно возможно... И процент успеха есть... Но на мой взгляд дешевле (морально) заказать другой бублик! Хотя бывают ситуации, когда приходится и не так "на пупу" изворачиваться !
Было дело - в ручную !!!. Бормашинкой !!! На поршнях делал фрезеровку под клапана. При этом поршни были установлены в блок! То есть - собрались поменять мотор. А новый мотор без механизма фаз газораспределения! Ну не беда - голову перекидываем и всех делов-то. Снимаем головы - а на новом моторе поршни ровные. А на старом - поршни с выборкой под клапана !!! Пришлось фрезеровать. Клиент был поставлен в известность, что это ерунда и работать должным образом не будет! Но желание клиента - закон. Он сказал, что новые поршня ему не нужны, и что машина на продажу.... Блин! Город большой, а купил ее человек, который тоже обслуживался в нашем сервисе! И машина наблюдалась потом у нас. 4 года! Потом ее следы потерялись...
serg174
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.07.11
Всего сообщений: 15
Привет всем ! Уменя п2 93г 4м40 ат 2.8 купил в августе 10г отходил ровно пол года . Утром прогревал резко произошло затишье,какбудто машина заглохла на 3сек,а потом сново заработала после етого при переключении в любое положение машина стоит на месте как не газуй. Если можете подскажите, что произошло буду блогодарен.