Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нет холостого хода двигателя!

12.07.11

поставили двигатель после кап.ремонта! завели нормально. поработал 3 часа,на следующий день поменяли ремень ГРМ, завели и пропал холостой ход. при работе двигатель плавает на оборотах! ВСЕ ВЫСТАВИЛИ ПО МЕТКАМ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОДСКАЖИТЕ?

12.07.11


to djkr74: Это Вам сюда.

25.12.11

Mitsubishi Padjera 2, GDI, 3,7v

Привет, всем, Help my.... проблема такая, поменяли мотор, и не могут нормально заставить работать машину. Перед тем как установить этот мотор в машину, его разобрали, и заменили в нем вкладыши, и кольца, собрали его, и установили в машину. запустили мотор, и дали клиенту обкатать мотор.

ко мне машина попала якобы после обкатки, мне сказали что она уже прошла свою 1000 км. попросили, убрать вибрацию.

короче, когда мотор разогревался он троил, я прочистил инжектор, и тут начались проблемы, пропали холостые, за то троить он совсем перестал.

что я пробовал делать, я снимал с такого же джипа и менял запчасти. пробовал, дроссельную заслонку, датчики положения педали акселиратора в сборе(педаль газа), расходомер воздуха, установил все датчики так же как и на том джипе, и холостые появились, только на холодную.

дефект изменился, она стала глохнуть только на горячею, причем как то интересно. переходит на холостые и глохнет, (газанешь, придерживает на 1000 и медленно опускает до 500, или ниже, и в таком состоянии глохнет, или начинают плавать обор, и глохнет. как будто позднее зажигание ) , я проверил метки и нижнею шторку на колен-валу, все по меткам.


помогите что может быть?

27.12.11


to dim4ik_lds: Здравствувйте.

Вся эта байда - датчик положения педали газа, ДПДЗ - работает вместе с ЭБУ. Если Вы просто так что-то перекидываете с одной машины на другую, то не факт, что сразу все заработает.

Заслонка адаптивная, т.е. для согласованной работы с ЭБУ она должна адаптироваться под все параметры системы управления двигателем. Обычно, такую адаптацию проводят сервисным сканером. Или же, через несколько десятков км пробега на разных режимах, заслонка адаптируется сама.

29.12.11

Привет, я эту байду поменял местами с той машины на эту, и сейчас все так и стоит, ни на той изменений ни каких, ни на этой, по сканеру все показания одинаковые, что при снятие с основного датчика акселиратора, что с дополнительного датчика акселиратора, как и той машине так и на этой, все показания одинаковые, следовательно, что все раб. норм. я подозреваю что мотор просто туго крутится, он по моему просто не до обкатан. это выяснилось когда я сказал что нужно менять масло.

29.12.11

я так же уже менял Драйвер компьютер под капотом, и пробовал комп в салоне.

29.12.11


to dim4ik_lds:

dim4ik_lds: я подозреваю что мотор просто туго крутится, он по моему просто не до обкатан. #

Туго крутится???? Ну так это-же легко проверяется. Выкручиваешь свечи и в ручную крутишь за колено...

Но это ведь Митсубиси! Это не ВАЗ! Тут не должно быть, да и никогда не возникало таких проблем! Если запчасти взяты по каталогу - то их геометрия четко соответствует норме! Колено не может быть зажато! Кольца не могут упираться в распор в стенки цилиндров! Да! Кольца должны притереться к стенкам цилиндров. Чтобы обтюрация появилась. Но ходить они должны легко!

Правда возможен вариант... Скажем колено стоит в размере STD. А вкладыши установили в размере +0.5 ! Тогда колено зажмет!!!!

Проверяйте! Может действительно мотор собран неизвестно кем и неизвестно с какими запчастями... Тогда ничего, кроме повторного капремонта сделать нельзя.....


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239